А они решили

А они видимо решили не сговариваясь, порвать мне мозг своей безграничной неадекватностью. Либо я чего не понял, но факт имел место быть.
Я отличался странным спокойствием,а они абсурдностью. Я вёл себя тихо, а они пытались харизматично донести свой бред.

Нет, я не претендую на мегаличность, с коей считаются все и вся. Но я не понимаю: за что? Этот вопрос, а разных матерных вариациях, крутился в голове, пока моё бренное тело везла электричка, везла домой, под аккомпанемент Вивальди, всю идилию дополняла сигарета, которую я уже начинал ненавидеть.
Из шальных мыслей вернула назад, в реальный мир, задевшая меня своими телесами пышная мадам. Учуял запах дорого парфюма, но дешевого антиперсперанта. Стало мерзко.

Улица кишила людьми. Весёлыми, грустными, обычными и просто, мудаками. Про себя отметил, что выражаться нецензурно, мне стыдно даже в мыслях,ну а что ещё делать?

Да и вообще рассказ не о том. рассказ о любителях поиметь мозг. Видимо есть такое состояние, при котором тебе относительно хорошо и спокойно, а других в ж**у петух клюнул. Или куда там петухи клюют?
Сослав всё на магнитные бури, я налил себе вискаря и успокоился. Но появился, точнее вернулся, извечный вопрос, ответа на которого я не нашел, вариаций на тему которого море, да и проблем, к которым он применяем тоже тьма.
Вопрос этот: какого х*я ?


Рецензии