Растение

Ты для меня как растение.
Поливаю ласками-ты рад,каждая частичка тела наливается жизненными соками .
Подставляю солнечной улыбке-твои лепесточки словно магнитом притягивает к ней.
Разговариваю с тобой.Только я могу понять тебя,твои мысли,между нами связь.Она неподвластна никому,непонятна никому.
Рыхлю почву обид-ты расстраиваешься,когда твоя земля засыхает.
Я тебя люблю.
Когда пепел очередной сигареты попадает на твои листики,нежно их сдуваю.Это сплетни,что я специально.
Но вот мне надо покинуть тебя.На время.Прошу подругу проследить и поухаживать.Почему-то ты очень печально смотрел на меня,когда я закидивала дорожную сумку на плечо перед выходом.Привычный зеленый цвет стал желтоватого оттенка.Словно прощался...

Но вот наконец день приезда.
Я залетаю в квартиру и первым делом бегу к тебе.Увиденное было просто ошеломляющим
.Таким красивый,расцветшим я тебя никогда не видела.
Вид полон блеска,каждый цветочек благоухал прекрасным запахом.
Я поражена.
Все прекрасно.Но ты-чужой.Не тот.
Ты уже не тянешься к солнечной улыбке.
А вся ласка вытекает в блюдечко,на котором ты стоишь.
Говорю-ты молчишь.
Просто не понимаешь.
Теперь у тебя другая хозяйка.
Ты меня предал.

Заведу-ка я кактус.Ему не нужно много воды,ухаживаний,солнца.
Самый обычный заведу.Чтоб не цвел.


Рецензии