А пока лип то... как

Предыдущее http://www.proza.ru/2010/05/18/76


Деньги кончились все и сразу. Беременная Наташа и Игорь, её родной брат, были полностью на его совести. И кому, как не ему это было понимать.

Город сходил с ума от голода и нищеты. И таких городов были десятки тысяч. Давно уже стало страшно ходить в одиночку по улицам. Потому что грабили  и убивали на каждом шагу. Машины на улицах исчезали. Их попросту разбирали и грабили во дворах. Понятие «охраняемой стоянки» исчерпало себя. Охранников просто избивали, а машины сжигали, забирая из них всё самое ценное. Скоро машины просто начали исчезать с улиц. И даже «членовозы» и даже «крутые» с мигалками. Везде повисла неприглядная тусклая мгла. Солнце практически не появлялось.

Вот тогда Жорик увидел это объявление: «Приглашаем группу добровольцев на испытание новых лекарственных препаратов Х7 и Х17. Срок две недели. Аванс едой. Проживание и питание.», он даже не задумывался. Конечно идти. Еду главное для Наташки с Игорем, а там пусть, что будет.

Он пришёл по адресу, в бывший ДК Железнодорожников. Половина окон были разбиты и развороченные ставни тоскливо качались на ветру. Наверное это была осень. Хотя не факт. Тусклым и беспросветным небо стало с тех пор, как этот гребаный исландский вулкан в течении года плевался своим пеплом. А потом авария на Бушерской атомной… Говорят, что Ирана вообще нет. Никто не знает. Зато все узнали, что такое «ядерная осень». Потому, что ещё не очень холодно. Поэтому и не «зима».

Лысый дядька в камуфляже стоял на входе, а сотни таких как Жорик, толпились в надежде попасть внутрь. Сдерживало всех то, что дядька  держал палец на курке АКСУ, маленького, но очень злобного автомата. Жорик дождался, в отличии от многих, ушедших…

  Первым его встретил доктор в кабинете с зарешеченными окнами. Он быстро посветил в глаза, потом измерил давление, что-то пометил у себя в листке. Выглядело, всё очень суетливо, но Жорику нужна была еда для Наташки, и он терпел всю эту хрень.
   В следующей комнате какой-то  хмырь в военной форме , спросил у него его фамилию и документы. Жорик был без документов, но военного это абсолютно не смутило. Он сказал, что всем добровольцам будут давать лекарство, которое увеличивает жизненные силы и уменьшает аппетит. И что нужно, это всего лишь подписать вот здесь и вот здесь в углу и тогда ему, Жорику, дадут десять банок тушенки, двадцать банок военной перловки и три кило сухарей для семьи. Если он согласен конечно…

Жорик, не задумываясь подписал бумагу, любезно подставленную военным. Оба понимали, что это фигня и никому не нужно. Военный черканул что-то на красном талончике, протянул его Жорику и сказал:
- Кабинет семь, там получите еду. Я записал Вас в группу Х17. У Вас высокий рост, в Х7 рост должен быть не более метра шестидесяти. И хоть питание у них интереснее, - говоря это, он вроде как ухмыльнулся, - но результаты по препарату Х17 стабильнее. Получите продукты, пройдете до конца коридора, там вход в лабораторию. Напишите там адрес доставки продуктов, оставите их, и проходите дальше, там Вас встретят.

«Обманет… а что тогда с моими ?» - билась в голодную голову Жорика недоверчивая мысль.

- Насчет доставки, не переживайте, через час продукты будут у ваших родных, - словно читая мысль, продолжил военный, - а тебя, сынок кормить будут вообще по высшему разряду.

Жорику даже показалось, что он жалеет о том, что не находится на его месте. И эта  фраза его почему-то сразу успокоила.

Теперь то Жорик знал, что именно эта еда и спасла беременную Наташку. А тогда он не был ни в чем уверен, но все-таки пошел в конец коридора, сделал всё как ему сказали и оказался в лаборатории.

****************

После вулкана и ядерного взрыва в Бушере, казалось ничего собственно и не произошло. Так же светило солнце, ездили машины, работали заводы. Но солнце с каждым днем светило все меньше и меньше. А потом тучи затянули небо навсегда. И дикторы в новостях заговорили о респираторах. И о том что, радиационный фон повышается везде. И лучше находиться в помещениях.

А у них с Наташкой только всё и начиналось. Любовь-морковь и всё такое. Он много ездил по стране, работая менеджером по закупкам в крупной компании, поэтому ценил каждую минуту, которую ему удавалось посвятить ей. Её родители умерли и она жила в панельной девятиэтажке на окраине с младшим братом. У Жорика жилья не было, поэтому он иногда чувствовал себя «приживалкой». Она же наоборот всегда была ему рада. И он сдался… собрал все свои вещи с арендуемой гостинки  и перебрался к ним.

*****************

В первый день брали анализы. Кровь, моча, кал. Потом срезали клочок волос зачем-то. Фотографировали. И наконец под вечер отвели в настоящую пыточную. Укол в спину. Укол в живот. Отовсюду брали пункцию.  Потом пришёл очень худой доктор. Жорика перевернули на спину, поставили на карачки и этот худой засунул ему палец в резиновой перчатке прямо в анус. Что-то там долго и болезненно тёр, пока Жорик не почувствовал, что из члена, безмолвно висящего между ног, начала капать жидкость. Доктор что-то сказал и тут же подлетела медсестра, молодая дородная девушка, с пробиркой. И начала собирать эту жидкость. Когда худой доктор посчитал, что достаточно, он просто вытащил палец из его задницы, снял, выворачивая перчатку, и сказал:
- Анечка, давайте быстро это на анализ, - устало повернулся к Жорику, - а Вы тоже всё. Молодцом держались. Завтра все анализы  будут готовы.
Жорик злился, Хотел просто убить этих тварей. Но вдруг они еду Наташке не довезли ещё? Он смирился, молча взял вещи оделся и пошёл в спальный отсек.

Какие пришли анализы, как его кололи потом Х17-м, что он вообще делал в это время, Жорик помнил с трудом. Видно и память тоже корректировали. Но тот день он запомнил навсегда.

************

На десятый день за окном палаты послышался шум, хотя в лаборатории окна стояли пластиковые. Сильный грохот. А потом внутрь ворвались люди, грязные и  вонючие, принесшие с собой мерзость внешнего бытия.

Все пациенты, и Жорик тоже, вскочили, не понимая происходящего.

*************
После первых уколов Х17, Жорик вообще ничего не почувствовал. Как лежал, так и лежал на своей койке в углу. Дествие Х17 началось только на четвертые сутки. Открыл глаза - темно, попытался рассмотреть, что в комнате… и вдруг глаза как будто раскрылись и  палата осветилась. Это было так неожиданно, что он вскочил и подбежал к небольшому зеркалу над умывальником. Оттуда лился сноп синего, неземного света. Через секунду он понял, что свет исходит из его глаз. И вдруг зеркало лопнуло...

На пятый день, во время обеда, Жорик почувствовал, что язык ему не подчиняется. Он всё время пытается вылезти изо рта… А когда он в туалете, позволил ему сделать это, язык выскочил из рта и оказался длиннее Жорика. Он крутился по кругу, потом просто выскакивал как шпага. Жорик с удивлением понял, что он может им управлять, не применяя мышц, а просто отдавая мысленный приказ.

А  на шестой день в пролете между третьим и вторым этажом его толкнул Олег из группы Х7. Группы Х17 и Х7 конфликтовали постоянно… А он тогда от удара, в мгновение,  перелетел через парапет и понял, что сейчас сломает шею.

Но как будто кожистый зонт вдруг раскрылся над ним. И Жорик ощутил сзади между лопаток еще одну пару мощных рук, соединенных между собой кожаной перепонкой. Поэтому Жорик не свалился ниже. Но как только он ногами и руками уцепился за поручни, зонтик исчез, спрятавшись внутри. Олег из Х7, корчась от смеха убежал. А у Жорика осталась ненависть.

*************************

Люди из внешнего мира были все в противогазах и респираторах. Один из них подскочил к дежурной медсестре и ударил её железной палкой по голове. Жорик понял, что те кто были в приемном отделении уже мертвы. И Мария Семеновна, его любимый врач тоже….

«Летающие Х17» съели ворвавшихся за несколько часов. Всех. Хотя пока еще медленно и неумело. Но уже раскусив прелесть мозгов и глаз. И возможности своих языков.

 После этого они все вырвались в умирающий город.  Сильные, здоровые, умные и самое главное "новые". "Новые" для почти мертвого города.

Жорик одним из последних спрыгнул с подоконника третьего этажа, расправил свои новые руки и неумело захлопав ими, полетел к Наташке... То что она родила не было важным для него. Важнее было накормить их. И теперь он знал, что сможет сделать это….


Рецензии
Ой-ё-ёй!! Но...оторваться не могла!

Зоя Комарова   11.09.2016 14:20     Заявить о нарушении
Обожаю ужастики )))

Андрей Оноприев   16.06.2017 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.