Ритуальная сказочка на ночь...

Рассказываете ли вы детям сказки?
Если,конечно,они у вас есть...
Я бы не рассказывала. Но приходится.
И если угодно, я могу предоставить образчик такой ежевечерней сказки.
Свеженькой.
Потому что: сначала мы читаем книгу в кровати. Ту, котороую выбрал младенец. Потом мне кажется, что ребенок уже клюет носом. Поэтому я,максимально доброжелательно,предлагаю:
-Давай, я выключу свет. Ты повернешься ко мне попой, я начну гладить тебя по головке и расскажу сказку...
-Давай
-Какую?
-Про мальчика Савву.
-Ну хорошо.
Я выключаю свет.Он уютно устраивается.Я глажу его по голове и начинаю. Как положено:
-В одном городе...
-В Маскве.
-Да. Жил-был мальчик. На улице(название), в доме номер(такой-то), в квартире 6
-На третьем этаже!

-Да.И вот сказал однажды мальчик Савва своей Бубене: А сходи-ка ты, Бубенчик, в магазин и купи мне...
-Конфет!
-Нет, это несерьезно- сказала Бубеня- А что тебе еще купить такого,что ты хочешь,но не конфет?
-Курочки!
(А под курочкой мальчик Савва подразумевает обычно крылышки-гриль с картошечкой)
-Хорошо!- сказала Бубеня и пошла в магазин. Ходит Бубеня по магазинам- и нет нигде курочки, которую любит мальчик Савва. Два часа уже ходит, а все- не то. И вдруг, в одном маленьком магазинчике видит- есть! И те самые, что мальчик Савва любит. Купила бубеня курочки и домой пошла- чтобы приготовить мальчику Савве любимой курочки.
-И- огурцов боченок!
(а потому что мальчик Савва любит соленые огурцы)
-Ну не боченок. Но штук пять купила.
-Хорошо.
-Спать не хочешь?
-Неее. Дальше рассказывай.
-И вот идет бубеня с курочкой и огурцов бочонком, а навстречу ей Змей Горыныч. И говорит ей Змей Горыныч: Отдавай мне,бубеня,курочку и огурцов бочонок!
-Не отдам- говорит бубеня- Они мальчику Савве нужны до зарезу.
-Ну тогда я и спрашивать не буду. Схвачу тебя и унесу в свое тридевятое царство, в тридесятое государство.
И ты мне пожаришь курочку с картошечкой. Орурчиков порежешь.А потом искупаешь в хвойном экстракте,накормишь и спать уложишь и еще и сказку расскажешь про меня,Змея Горыныча.

-Неть- говорит мальчик Савва- так нельзя- потому что бубеня несет курочку и огурцов боченок мальчику Савве.
-А Змею Горынычу мнение мальчика Саввы неинтересное, у него своя точка зрения имеется. Поэтому схватил Змей Горыныч бубеню и утащил в свой замок. А курочку и огурцы в холодильник положил. А бубеню в темницу спрятал.
И сказал: Я спать хочу. А как проснусь- будешь мне курочку жарить.А не пожаришь- я тебя, бубеня съем. С огурцами. Как есть.И даже резать их не буду!

-Как- возмущается мальчик Савва- огурцы не резать? Они же тогда по усам текут и риздражение оставляют?
-А вот так.
Не спится мальчику Савве.Переживает.
-А что дальше?
-А дальше мальчик Савва заметил, что бубеня что-то долго не идет. Распереживался. Достал свой меч молодецкий и поехал бубеню выручать. Потому что мальчик Савва был очень догадливый и сразу догадался, что бубеню Змей Горыныч унес.

-Да
-И пошел мальчик Савва бубеню и огурцы с курочкой выручать.
-И- выручил!
-А как же!
-И устроили они пир на весь мир!
-На весь мир не хватит. Но мальчику Савве хватило вполне. И еще бубене осталось.
-Сказке конец?
-Конец
-А как же- конфеты?
-Что- конфеты?
-А конфеты Горынычу остались?
-Не остались. Их же бубеня купить забыла.

Рыдает.

-Хорошо.Не забыла. Конфеты тоже спасли. Спи.
-Очень нужно.
-Что?
-Конфету
-Нельзя. Ты уже зубки почистил.
-Одну. Правильную. Для зубков.
-Ну ладно

Пошла за конфетой. Вернулась.Спит.

И так- каждый вечер.


Рецензии
Бедная бубеня! Это ж каждый вечер змей ритуально пьёт из неё кровь.

Голый Пушкин   20.05.2010 09:24     Заявить о нарушении
Да ничего...Она привыкла:)))

Кантора Пишет   20.05.2010 11:58   Заявить о нарушении