Как я не стала модным художником

Дело было в голодные 90-е. И у моей подружки случился День Рождения. А подарить что-то стоящее было совершенно не на что. А подружка моя собирала фигурки лягушек. Привозила их со всего света. Уже тогда у нее была такая возможность. А у меня не было вообще никаких возможностей. Можно сказать- еле концы с концами сводила.
И я решила нарисовать ей лягушку. Благо- на какой-то помойке за день до того я нашла роскошный картон в рамочке с лицевой стороны которого была изображена не то турбина, не то доменная печь. Вот с обратной стороны я лягушку и изобразила.
Совершенно вульгарным образом- с помощью маркера зеленого цвета, скоммунизженного на работе.
И пошла на День Рождения. А картон был довольно большой- где-то 60 на 90. Поэтому я так и несла его неупакованным. Не во что было.

И вдруг около меня притормозила большая черная машина. Мерседес. Не то 600-й, не то 500-й. Приоткрылось темное стекло и оттуда вылезла противная рожа:
-Сколько?- спросил он.
Я оскорбилась. Потому что решила, что меня , нарядную, идущую на День рождения,приняли за проститутку. И стала молчать как партизанка на допросе. И гордо шла по тротуару. А мерседес плелся рядом. Потом остановился. И из него вылез обладатель противной рожи и еще благообразный седой джентльмен. Который улыбался.
-Картину продашь?- уточнил противный.
А седой кивал головой как китайский болванчик и что-то шептал не по нашему на ухо противному.
-300 долларов - пафосно сказал противный.
Я опешила. Но ответила:
-Не могу. Это- подарок!
Они еще пошептались.
-350
-Нет
-400
Молчание.
-500!!!
А я уходила. Сдуру. Хотя у меня, заметьте, в то время зарплата была 230 долларов и сумма, названная противным казалась просто космической. Но я шла на День Рождения.
А потом они уехали. А противный напоследок покрутил мне пальцем около виска.
А лет через пять я смотрела какую-то передачу. Что-то про Нью-йорк. И рассказывали про модные галереи. И про модных галеристов. И показали этого самого седого господина. Который раскрутил массу никому неведомых художников по всему миру, обогатив их и нехило так обогатившись сам.
Ой, как мне было обидно.
Но кто же знал-то?
Тем более, что картинку эту подружка задвинула куда-то за шкаф, как неподходящую к общему стилю интерьера. А позже и вовсе выкинула- когда их залили соседи сверху
и картон пришел в полную негодность...


Рецензии
У вас ещё есть шанс стать модным писателем!)

Ольга Меклер   28.07.2015 22:23     Заявить о нарушении
К сожалению, уже нету...
Ушла в декабре 2010 года.

Дмитрий Парнасский   21.08.2018 21:40   Заявить о нарушении
Боже, как жаль! Такая умница, такой талант!

Ольга Меклер   21.08.2018 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.