Зарисовки о моей работе...

Позвонил староста моей группы с юридического.
- Ань, сегодня на кафедре собрание в полшестого. Быть всем. Будут распределяться темы дипломных работ.
- Поняла, буду.
Поняла-то, поняла, но отпроситься у нашего руководства сложно.
Похожу к начальнице, говорю:
- Оля, у меня в полшестого заседание на кафедре, ехать до института час. Можно, я уйду в полпятого?
- Можно, но только в счет отпуска! - ее голос был строгим и начальственным.
Я почесала голову:
- А как это?
Начальство не удостоило меня ответом.
Пришла к себе, плюхнулась в кресло. Напротив сидит и щурится, как мартовский кот психолог Денис.
- День, - спрашиваю я, - а как это полтора часа в счет отпуска? - и разъяснила ему ситуацию.
- А ты приди в день отпуска в полпятого, поизображай деятельность до шести, и вали домой.
Я бы не догадалась, молодец Дениска!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Отмечаем день рождения Танюшки Я. Стол накрыт, все говорят тосты. Дошла очередь до начальницы. Она начала свою речь примерно так:"Танечка! Ты родилась в апреле. В этом месяце родились талантливые, умные, способные и знаменитые люди. Например, такие, как Ленин и Гитлер...Над столом повисла тишина.
Мы с подругой хрюкнули в пластиковые стаканчики с шампанским.
Именинница свела всю в шутку, начала чокаться с народом, не дослушав тост до конца.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. 


Рецензии
Понравилось, хоть и далек от вашей службы.
Посмотрите у меня "Ай, да, цыганка" "В Германии на нарах, почти как на Канарах" и немного в "Официант" - там о ваших коллегах упоминается.
Немного есть и во "Внуки лейтенанта Шмидта"

До встречи вечером "в сети"

Александр Леплер   20.08.2012 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.