Возвращайся ко мне

Через день, через год, через вечность –
Привыкаешь, но веришь и ждешь.
Я ведь знаю. Вернешься. Конечно.
Обязательно. Точно. Придешь.
Тронешь двери своими ключами,
Нарушая молчанья печать,
И я брошу глухими ночами
Свое время тоской отмечать.
Примостишься у края постели,
Дом наполнится дымом костров,
Мягким запахом снежной метели
И дыханьем далеких ветров.
Ради этих минут скоротечных
Я согласна пожить в полусне.
Через день, через год, через вечность,
Только ты возвращайся ко мне...


Рецензии
Говорят, кто умеет ждать, тот получает самое лучшее. У Вас замечательные стихи, Оксана! Возможно, они и есть самое лучшее...

Точка Джи   18.12.2012 14:35     Заявить о нарушении
я слышала другое: тот, кто долго ждет, безнадежно болен.
пасиба, Джи.

Оксана Винская   24.12.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.