Небо в слезах

Папа, почему сегодня облака рыдают?
Детка, утром солнце подстрелили, что кровью истекает…

Мама, почему сегодня облака рыдают?
Детка, утром солнце подстрелили, что кровью истекает…

Солнце, небо, звезды – загадка жизни
Нутро у общества гнилое, повадки лисьи
Я прямо от «Брауна», иду вразвалку
Все в копоти– сплошные пробки спозаранку

У перекрестка копы стоят и курят
Ждут доходягу Бобби, чтобы «мокряк» подсунуть.
А на Green street папаша-pimp студентку
Baby-20 баксов, девчонку малолетку

У церкви Святого Павла старушка Бетти
Дать или не дать медяк? Ведь заберет же «денди»?
А старушка добрая, взгляд птичий
Вздыхая, даю монету, «не будем дичью»

У «суше» шумно, кого-то мочат кучами
Звучат выстрелы, на тротуаре алые ручьи
И что же станет сегодня со всеми нами?
Вдруг бог обидится, нашлет на нас гнева цунами?

Папа, почему сегодня облака рыдают?
Детка, утром солнце подстрелили, что кровью истекает…

Мама, почему сегодня облака рыдают?
Детка, утром солнце подстрелили, что кровью истекает…

Я сам не лучше, опасный бандюга, подонок
Сколько жизней загубил, сколько спалил девчонок!
Но вижу, сегодня во мне проснулась совесть,
Я шагаю с болью в сердце спасать свою повесть

Goodie-goodies, Дуффи, в висках адски
Мрачно и тревожно, а мысли рабские
Этой ночью завязал, вернусь к маме
Мамочка моя у окна готовит ванну

Еще немного - пара улиц и я дома
А джанки смотрят косо вдоль забора
Ведь я стал белою, самой белой вороной
Причем возможно, я полагаю очень надолго…

Папа, почему сегодня облака рыдают?
Детка, утром солнце подстрелили, что кровью истекает…

Мама, почему сегодня облака рыдают?
Детка, утром солнце подстрелили, что кровью истекает…

Я сегодня умираю чистым человеком
Мамочка, не плачь, я твой милый мальчуган навеки
Я сегодня умираю честным человеком
Мамочка, не плачь, я твой милый мальчуган навеки

Дойти до дома сквозь уличные джунгли
Порой так сложно, ведь я часть большого улья
Щелчок затвора, машина поравнялась
Я все смотрел на ребят и просто улыбался...

Папа, почему сегодня облака рыдают?
Детка, утром солнце подстрелили, что кровью истекает…

Мама, почему сегодня облака рыдают?
Детка, утром солнце подстрелили, что кровью истекает…


Рецензии