Русалочка

На прибрежном песке рисуешь
Жизнь,которую смоют волны...
И далекий рассвет целуешь.
И меня своим сном наполнишь.

Я смотрю на Тебя - и кажется,
Что все это когда-то было.
Ты все то,что я ждал,Русалочка...
Все,что сердце мое просило.

Протяни мне ракушку белую -
Я глубин голоса послушаю.
Обмани меня взглядом смелым -
Я отдам Тебе жизнь и душу...

Замерев,Океан наблюдает -
Как я таю в Твоих ладонях.
Все былое навек покидая -
Моя жизнь в Твоей Тайне тонет.


Рецензии
Пробрало... очень тонко и нежно написано.
Неужели ж все-таки есть романтика в наше время?))

Екатерина Куба   01.06.2010 21:11     Заявить о нарушении
:-)Прекрасная Катя!Спасибо!:-)
Конечно же романтика есть!Она - вечна:-)

Игорь Щеулов   01.06.2010 22:53   Заявить о нарушении
О, я смущена!)) Спасибо!
Это хорошо, что уже по крайней мере, не только я так думаю! Можно начать собирать коллекцию людей, находящих романтику в жизни:)

Екатерина Куба   01.06.2010 22:57   Заявить о нарушении
Отлично! - Значит Вечность мне обеспечена!(в Вашем Музее Романтики:-):-):-)

Игорь Щеулов   01.06.2010 23:06   Заявить о нарушении
Уверенность в себе, однако - самое главное в жизни... но Вы правы! Третье место в моем Музее!:))

Екатерина Куба   01.06.2010 23:07   Заявить о нарушении
О!.. - Почетное третье место...:-):-):-)

Игорь Щеулов   01.06.2010 23:10   Заявить о нарушении
Угу!:) Таких людей не так уж и много!))

Екатерина Куба   01.06.2010 23:12   Заявить о нарушении
Нас мало,но мы ЕСТЬ!:-):-):-)

Игорь Щеулов   01.06.2010 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.