Белая акация

Белая акация
Снова расцвела.
Белая акация
В юность позвала...

Не забыть твой голос,
Милый и родной.
Русой пряди волос,
Встречи под луной.

На ветру качается
Гроздьев белый цвет.
Встречи вспоминаются
Школьных лет...

Белая акация –
Праздник красоты,
Белая акация –
Нежности цветы.

Словно сон растаяли,
Милые черты.
В сердце боль оставили...
Где же, где же ты?

Не забыть мне, милая,
Наших дней любви.
Ты была счастливая,
Пели соловьи.

Иногда мне чудится:
Ты опять со мной...
Счастье не забудется
Той любви большой.
 
Где же, где ты, милая,
Помнишь ли меня?
Чайка белокрылая -
Любовь моя!

Белая акация –
Белые цветы.
Закружились в танце
Белом... я и ты.


Рецензии
Предпоследнее четверостишие скомканное, а так очень вкусно!
Нравятся ваши стихи очень! Легкие такие! Хоть каждому пиши рецензию!
Вы молодец!

Элизабет Лею   09.06.2010 16:08     Заявить о нарушении
Стих-е было написано как текс песни... Звучит неплохо...
Спасибо за отзывы и внимание!
С уважением,

Валерий Захаров   09.06.2010 17:11   Заявить о нарушении