Я приеду в твой N-ск...

                Если хочешь влюбиться, -
                Сделай это в меня.
                Вера Полозкова

Я приеду в твой N-ск,
Если ты меня встретишь -
Мы соавторы новых любовных утопий...
На твоё изумительное: "Ты бредишь!" -
Я отвечу тебе: "Как же ты бесподобен!".
На твоё снисходительное: "Ты умница!" -
Я скажу: "Ты ещё пожалеешь об этом"...
Летний ливень весёлый прогонит нас с улицы,
Этим улицам сохнуть ещё под ветром!
На моё: "Не хочу дожидаться ночи..." -
Твоя мама заварит мне чай с шиповником,
Спросит: "Кто вы друг другу, дочка?"...
Я её обниму и скажу: "Любовники"...


Рецензии
Я приеду в твою эту Тьмутаракань,
И услышу: "Ты бредишь! А, может, мне снится? "
И сама не пойму: то ли тьма, то ли рань.
Приезжай -ка ты сам лучше прямо в столицу.

жму

Нина Тур   30.04.2017 16:37     Заявить о нарушении
Вот-вот! Спасибо, Нина.

Таня Даршт   30.04.2017 19:32   Заявить о нарушении
Таня, дорогая, где новые стихи?
Жду-жду!

Нина Тур   22.05.2018 15:09   Заявить о нарушении
Здесь не публикую новые. Только на Стихах... А сейчас всё вдохновение отнимает дача. Ретроградный Марс даёт возможность только закончить начатое. Да и то в быту, а не в творчестве. Простой меня не особо смущает. Хотя есть мнение, что писать надо ежедневно и что бы ни было.

Таня Даршт   22.05.2018 15:30   Заявить о нарушении
Это графомания в чистом виде:
мания графить

Нина Тур   22.05.2018 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.