Золотой ключик

Буратино:
Сердце моё деревянное
хочет любить, окаянное!
В жилах берёзовый сок!
Бодро торчащий сучок!

Мальвина:
Сердце моё из фарфора
и разобьётся нескоро.
В жилах струятся чернила.
Я никогда не любила.

Буратино:
Я разобью твоё сердце!
Прячет заветная дверца
женской одежды бутик!
Нервный прицепится тик.

Мальвина:
Слышала я к дверце той
ключик нужён золотой.
Буратино:
Прячет тот ключик Тортилла
в грязной шкатулке из ила.

Мальвина:
Пудель злющий Артемон
по тортиллам чемпион!
Ил Артюха разгрызёт,
ключ в зубах мне принесёт! 

Буратино:
Посылай его скорей!
Карабас его добрей 
Пуделя опередит,
черепах уговорит.

Мальвина:
Эй, Артём, беги сюда!
Есть работа для тебя. 
Знаешь где живет Тортилла?
Кайф она мне обломила! 

Артемон:
Я её со дна достану!
Панцирь мне по барабану!
Вытряхну её из лат!
Мальвина:
Ты уж там полегче, брат.

Буратино:
Ей, поди-ка, триста лет! 
Спросишь, в чём её секрет?

Артемон:
Ладно! Ключик золотой
принесу к тебе домой. 
***

В это время Крабас
(он на выдумки горазд)
нанял типа Дуремара
для свершения кошмара.

Дуремар, ловец пиявок,
нахватал уже заявок
от хворающих людей.
Но, поскольку он злодей,
то добыть для Карабаса
ключ готов уже, зараза!

И сошлись на берегу
два гонца нога в ногу...
***

Дуремар на Артемона
гроздь пиявок нацепил. 
Пуделя взяла истома,
ткнулся мордой в вязкий ил. 
Врачеватель же с сачком
лезет в водоём бочком.
Тут, откуда ни возьмись,
кот с лисой ему явись!...
***

Базилио:
Здравствуй, дядя Дуремар!
Сколько стоит твой товар?

Дуремар:
Шли бы вы отсель, ребята!
Ваших денег маловато,
чтобы ключик золотой
прикупить. Он будет мой!

У лисы отпала челюсть!
Кот схватился за очки 
Алиса:
Золотой! Какая прелесть! 
Дуремар:
Брысь отсюда, дурачки!

Артемон же в это время
ощутил в зубах металл. 
И, стряхнув пиявок бремя,
он к Мальвине поскакал. 

Кот с лисой на Дуремара
навалились, рвут пиджак!
Началась такая свара!!!
Лекарь стонет: - Сам дурак!
Не умею за зубами
удержать тупой язык.   

Ну а мы вернемся с вами
к папе Карло на пикник.
***

В скважину рукой дрожащей
вставил ключик золотой.
Провернул и звук шипящий
он услышал за спиной. 

Обернулся папа Карло -
душит сына и сноху
Карабас, делец бесславный.
Артемон в его паху!

Карло:
Как не стыдно Вам, милейший,
бедных кукол обижать?!
Вы теперь вражина злейший!
Вас мне нужно воспитать.

Ножницы достав и бритву,
папа к делу приступил...
Выиграл за сына битву!
Карабаса он побрил!

Стало клёво Карабасу! 
Полегчало на душе!
Предложил он свадьбу сразу
отыграть в том гараже,
что за дверцею заветной
укрывался столько лет.
И сейчас на ноте этой
завершу я свой сюжет!


Рецензии
Отлично написано! Очень понравилось! Буратино удалОй-озорной прям как Василий Тёркин получился!
Если ещё и Пьеро-нытика добавить куплет - совсем прикольно будет!
Понравилось!!!
Успехов!!!

Эдуард Фетисов   18.06.2013 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард! Пьеро из любовного треугольника изъял :)

Павел Владимирович Шумилов   19.06.2013 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.