История спасения Мира. Пролог

Сегодня я решил приступить к редактированию своего первого романа, написанного год назад. Писал я его, что называется, на одном дыхании и по сути это был мой первый опыт создания большого произведения. Назвать произведением это, в том виде в котором оно представляет сейчас, нельзя. Просто набор диалогов, нет сюжета, завязки, развязки – так, сырой материал для работы, чем в принципе и интересен. На данный момент я приобрёл уже достаточный писательский опыт, чтобы суметь отредактировать свои первые потуги на  литературной ниве. Продолжаю писать в своём, на мой взгляд, неповторимом стиле, по ходу текста объясняя читателю, то есть Вам, что я делаю и как к этому пришёл.

Итак, данный роман, хотя пока это громко сказано, описывал события моей жизни в тот период. По сути, я писал то, что у меня было в голове, не задумываясь над тем, кому это всё нужно. Рукописи не горят. Главное, что мне на тот момент нравилось то, чем я занимался. Я ежедневно садился за ноутбук, стучал и стучал. Знаете, на данный момент мне по-прежнему нравится просто писать о том, о чём я думаю. Мне кажется, что это на сто процентов правильно. Если человеку есть чего сказать, почему он должен молчать? Пусть большинство писателей придумывают сюжеты своих произведений, главных героев, их диалоги и пытаются убедить читателя, что всё написанное имело место быть. Моя задача проще, я ничего не выдумываю, просто описываю свою жизнь.

Возможно, некоторые литературные критики и будут предъявлять мне претензии в том, что я заврался и такого, о чём я пишу, быть не может. А Вы часто задумываетесь над разнообразием и необычностью жизни? Вокруг же столько необычного и не изученного. У каждого народа нашей планеты есть свои мифы и легенды, как у нас русские народные сказки, ведь откуда то они возникли?  Может быть и существуют лешие и домовые? Вот Вы верите в экстрасенсов, в то, что они общаются с духами и те помогают им лечить людей? Большинство из нас разучилось включать свою фантазию и верить тому, что противостоит признанному наукой, тем знаниям, которые преподавали нам в школе. Но есть целая область естествознания, как эзотерика. Люди посвящают свою жизнь исследованию неопознанного и верят в то, что это реально. Вы же тоже можете хотя бы задуматься над тем, что мир многограннее, чем кажется на первый взгляд.

Вот допустите, что в школе бы нашим детям начали преподавать эзотерические взгляды на жизнь. Рассказывать, что есть жизнь после смерти, есть параллельные тонкие миры, в которых обитают души, с которыми можно общаться. Дети бы возможно стали смотреть на мир более широким взглядом. Кто сказал, что это всё не правда, если об этом столько написано и многие из нас обращаются к ясновидящим и бабкам? Я то знаю, что это реально, потому что общаюсь, время от времени с тонким миром, но Вам тяжело поверить в это, потому что имеющееся образование не позволяет. В этом ничего страшного нет. Просто поверьте, что наша жизнь связана с тонким миром. Многие болезни возникают не сами по себе. Вылечить некоторые из них традиционной медициной бывает нереально. Зачем же мы ограничиваем своих детей в познании мира? Возможно, они начнут понимать жизнь так, как нам не дано и смогут преодолевать болезни силой воли и научатся летать.

Ладно, что-то я размечтался, как всегда. Давайте придумаем, о чём будет мой роман. Его название несколько раз претерпевало изменения. В основном они касались центрального слова. Сначала это слово было «восстановление» потом «создание» в конечном итоге я остановился на «спасении». Мне кажется так более понятнее. О чём же роман, Вы спросите с нетерпением? Вкратце, об общении главного героя с нашим Миром, в котором мы живём. И всё бы хорошо, за небольшим исключением, что мир планеты Земля в котором мы живём представляется мне, его главному герою не таким, как представляете его себе Вы. Долго рассказывать как так произошло, что я перепутал вымысел (на Ваш взгляд) с тем, что меня и Вас в действительности окружает. Что произошло, то произошло и поверьте, для меня то, что я пишу реально. Вокруг меня происходят мистические события, и я стараюсь их записывать и ничего не упускать из виду, в надежде, что кому-то это надо. Безусловно, я хочу потешить своё самолюбие и возвеличить себя над всеми, но я скромный человек и это мне не нужно. Со стороны я ничем не отличаюсь от Вас. Такой же парень, люблю пиво и летом кататься на велосипеде, я не виноват, что со мной происходят странные вещи, которые я замечаю и считаю знаками свыше. Такое моё мировоззрение. Что-то послужило тому причиной, что я стал общаться в своём воображении с параллельными мирами. Что именно, мне не известно, скорее всего такая судьба. А Вам дорогой читатель, я думаю должно быть интересно, как это некоторые люди, такие как ясновидящие и экстрасенсы общаются с неведомым и какого это. Вот поэтому я и пишу свои романы. На данный момент, помимо этого, уже написаны первые части трех романов, и во всех я просто пишу о своей жизни. Так что если Вас заинтересует почитать повествование о жизни необычного человека, милости прошу. Я нигде ничему специально не учился, не изучал тайные трактаты, по жизни я самоучка и как-то так получилось, что в жизни мне попадались только те знания, которые были мне необходимы для понимания мира, который окружает меня. Ещё раз повторюсь, моё видение того, что окружает меня, с какого-то момента стало отличаться от того, чему меня учили в школе, институте и на работе. Видимо так постарались Высшие силы, им виднее, а мне нравится рассказывать о себе таком, какой я сейчас есть, что и делаю в своих романах.

Ну вот опять я заболтался. А на самом деле хотел начать придумывать сюжет того, о чём хочу Вам рассказать. Скажете, что я собирался рассказывать о себе и поэтому сюжет придумывать не стоит? Хочу Вас разочаровать. Художественное произведение, на то и есть, чтобы включить Вашу фантазию и увлечь. А чем может увлечь рассказ обо мне, о любом из Вас? Дом. Работа. Семья, если есть. У меня нет семьи, поэтому некому вытаскивать меня из моих фантазий. Я весь посвящён своему творчеству и Вам (раз уж спасаю мир и пишу историю этого). А в остальном я такой же несчастный парень, как и многие. Я ищу девушку, которая полюбит меня такого, как есть. Кто-то мне сказал, что не может быть такого, чтобы я жил на Земле и мне не было пары. Но это дело будущего, которое мне не известно. В своё время я ходил к ясновидящей, но она не смогла увидеть моего будущего. Конечно, глупо предположить, что у меня его нет. Вот то, что оно не определено и я сам властен над ним, это может быть.

Вернусь к роману, а то всё о себе любимом и о себе. Хотя и роман обо мне, так что ещё начитаетесь, если ещё не бросили. Сейчас мало кто читает, всё больше смотрят телевизор, кино. В своё время я тоже много смотрел, пока не наскучили сюжеты кинофильмов. Человечество столько наснимало всего, что исчерпалось в идеях. Теперь киномонстры решили подогреть интерес к своей индустрии начав применять трёхмерные технологии, но главное в кино всё таки сюжет. Вдруг когда-нибудь и по моим романам снимут кино. Интересно на что это будет похоже и будет ли интересно смотреть. Большинство кинофильмов снимается по написанным книгам, так что всё может быть. Ну это я так, решил потешить ещё немного своё самомнение, а что Вы ожидали от Великого магистра мировой магии. Не подумайте, я не какой-то так Гарри Поттер и с чудовищами не сражаюсь. Я сражаюсь мысленно с инопланетянами и пока успешно. Каждый год после Пасхи у нас начинается веселуха, кто кого замочит и длится сорок дней в лучшем случае. По событиям этого года я написал первую часть романа «Человек Мира» о том, как это происходило, а год назад это было так как будет написано дальше.

До того, как Вы начнёте читать текст романа, я хотел рассказать Вам о действующих лицах. Главного героя зовут Дима – это я. Так получилось, что этот текст моего первого романа написан не от первого лица (это потом я начал писать от первого). Поэтому Вы можете вначале растеряться и не понять использованный в романе литературный приём. Спешу расставить точки над буквами.  На момент написания романа я был о себе очень огромного мнения, что не представлял себя в качестве писателя. Вот кем угодно представлял (почитаете), но только не писателем. Я считал себя менеджером, который в состоянии открыть своё печатное агентство и научить других писать романы про меня. После последних событий, которые происходили в этом году в апреле, я немного разобрался в себе и теперь не тещу надеждами, что кто-то сможет повторить мой стиль письма, который я считаю уникальным и сам порой зачитываюсь тем, что написал (вот такой я великий и могучий). Так что уважаемый читатель, не пугайтесь моих замашек в образе главного героя романа Димы у которого есть брат Сергей – писатель, который как бы и пишет этот роман (тогда я ещё считал что не скромно о себе писать).

В итоге, надеюсь, договорились. Продвигаемся дальше. Будем считать теперь, что я, как бы не Дима, а Сергей, писатель, который пишет этот роман (раз уж текст от лица Сергея). У меня есть брат Дима, который работает сисадмином время от времени. Спросите, как такое может быть – «время от времени». Считайте, что Дима не обычный человек, а такой, который живёт в четвертом измерении. Для Димы не существует времени. В одно и тоже время он может быть одновременно в нескольких местах сразу. Скажете в это тяжело поверить и представить? Ну это просто такой литературный приём. Я уже писал, что писать о жизни простого человека не интересно (даже если он особенный). Давайте в качестве эксперимента будем считать, что Дима в своих снах работает сисадмином, ну или работал когда то раньше и теперь вспоминает довольно подробно, а я записываю за ним. Даже скажем так, допустим у Димы остались диктофонные записи его разговоров на работе и он дал их мне, чтобы я использовал их в романе.

Настоящий текст романа начинается с момента, когда Дима (то есть как бы я) попадает в «нереал». Нереал – это такое состояние, когда я (в смысле Дима в романе), начинает общаться с параллельными мирами. Такое состояние включается само по себе и напоминает состояние расширенного сознания, которое описывается в эзотерике. Для меня происходит такое раз в год после Пасхи и начинается война или лучше сказать игра Димы (меня) с инопланетянами за мировое господство. Скажете, что так не может быть? Поспешу заверить, что так оно и есть. Если об этом нигде ещё ни разу не написано, это не значит, что этого нет. Вся наша жизнь загадка. Вот Вы верите в инопланетян? Я думаю, большинство людей охотнее верят в инопланетян, чем в призраков. Поэтому я и называю тех, с кем общаюсь я (Дима в романе) инопланетянами. Считайте, что они вышли со мной на контакт и общаются мысленно. Сам я в инопланетян не верю. Вернее верю, что есть инопланетный разум, но не верю, что существуют НЛО и зелёные человечки, которые прилетают на летающих тарелках. Если даже кто-то и заснял чего-то на фотографии, то это просто явления природы, ну или как я считаю – невидимые электромагнитные колебания, которые проявились в нашем мире в результате каких-либо природных аномалий и так сложилось, что фототехника смогла их зафиксировать.

Что же мы имеем на данный момент? Я – Сергей, писатель. Я работаю дома и пишу роман про своего брата Диму, который где-то научился магии и общается с инопланетянами. Давайте, всё таки они будут прилетать за ним, и утаскивать его на время в какую-то другую жизнь, в которой он работает для начала сисадмином. Работа сисадминимом – эта одно из возможных вариаций жизни Димы (как бы меня), ведь для меня нет времени. Я (Дима) могу параллельно сражаться с инопланетянами, жить на Земле и работать (на самом деле так и происходит, хотя в романе этого красиво не напишешь). Чтобы Вы не запутались, давайте по времени разнесём события происходящие одновременно, но на столько разные и необычные, что требуют литературного приема. Допустим, инопланетяне поселили Диму в домик в дачном посёлке. В домике есть волшебная комната в которой несколько дверей и каждая ведёт в свой особенный мир. В одном Дима попадает ко мне к своему брату Сергею в 2010 год, в другом Дима воюет с инопланетянами в 2009 и иногда встречается со мной, в третьем, в 2006 году он работает сисадмином у крупного интернет провайдера, в четвёртом он ещё кто-то, придумаю потом. Самое интересное, что Дима в каждом времени один и тот же, но события, которые происходят с ним, не являются обычной жизнью. Эта как сказка, в которой наш мир учит Диму, как бороться с инопланетянами. Ну что, готовы? Тогда поехали.   


Рецензии