История спасения Мира. Глава 1

Глава 1.

Апрель 2009. Разговор Димы с инопланетянами

Дима опять не заметил, как реальный мир отступил и его стали пугать различные звуки.

- Надо научиться с этим жить. В этом нет ничего страшного. Для кого то всё это нормально, - убеждал он себя.

Начиналось все как всегда постепенно. Больной не замечает своего состояния. В этот раз удалось довольно таки легко перейти на следующий уровень. Не сесть в машину стоящую у подъезда. Сегодня было нужно выйти в этот поздний час на улицу, чтобы доказать, что ты нормальный.

- Все видели, я сегодня сумел выйти и не испугаться Вас, Вашего мира, бездушные инопланетяне. Нет, вы не люди, Вы – машины. Мы живем в Матрице, нами управляют. А я теперь неуправляемый. Все люди - не люди, а роботы, которых собрали и они кому-то принадлежат, только не самим себе. А я - Самоделкин. Я сам создал себя. Вы испытывали меня 32 года моей жизни. Только два года я был самим собой, а потом Вы, машины стали заражать меня Вашими вирусами. Клонировать меня. Скрещивать с другими программами. Но я все переварил. Я не боюсь теперь Вас. У Вас не получилось меня свести с ума три года назад. Не получится и теперь. Теперь я свой собственный. Я – дядя Федор. Я вышел из подчинения. Я перепрограммировал себя.  Теперь перепрограммирую мир и всё будет хорошо. Осталось ещё несколько дней.

Май 2010. Моя комната в квартире в Звенигороде.

Так Дима общался с инопланетянами. Понимаю, что трудно так сразу понять о чём у них там шёл диалог, мне досталась только диктофонная запись Диминого разговора. Через год после тех событий я сел писать этот роман, набрал диалог Димы с невидимыми силами и сам зачесал себе репу. Мне срочно захотелось увидеться с братом и я потянулся к телефонной трубке. Найдя номер в списке контаков, я нажал на кнопку вызова. Как всегда брат трубку не брал. Я подождал секунд тридцать, слушая длинные гудки, и нажал отбой. Я знал, что находясь в другом времени, брат не мог снять трубку, но он получил информацию о том, что я звонил и в скором времени должен был появиться.
Фактически у Димы не было телефона. Он всегда приходил без него, а на вопрос, где он оставил его, отвечал, что телефона у него нет.

- Дим, а на чей же тогда номер я звоню? – спросил как-то раз я брата.

- Не знаю, Серёг. Инопланетяне сказали номер. Если кто-то звонит на него, то они мне сообщают, кто звонил и что хотел. Мне не надо снимать трубку и носить телефон с собой. Я беспроводный, ты же знаешь.

- Знаю, но как-то мне не вериться во все твои сказки, - честно признался я.

- Хочешь и не верь, но это же работает. Я же появляюсь после того, как ты мне позвонил, - отвечал Димка.

Вот и в этот раз трубку никто не снял, а спустя час раздался звонок в дверь. На пороге стоял Димка.

- Привет, Диман. Заходи. Хотел с тобой поговорить, - приветствовал я брата.

- Привет, Серега. Рассказывай, что хотел, - Димка был одет по офисному в чёрные брюки и рубашку с коротким рукавом.

Я пригласил брата на кухню. Поставил чайник и принялся резать бутерброды. Стоя спиной к брату я начал свой расспрос.

- Да вот сел писать новый роман про тебя, вставил небольшой кусок диктофонной записи твоего разговора с инопланетянами и сколько не читал набранное на бумаге, так и не смог понять, о чём ты там с ними говорил. – скороговоркой выпалил я.

- Серег, ты, блин, карга старая. Сначала накорми, напои добра молодца. В баньке попарь, а потом уж расспрашивай. – начал прикалываться Диман. Вот такой он у меня, весёлый.

- Извини, Димастый. Я, наверное, оторвал тебя от важных дел. Судя по твоему прикиду, ты работал у себя в конторе.

- Да, работал. В общем не важно. Я знал, что ты начал писать сегодня роман и знал, что ты ничего не поймёшь. Поэтому мне по любому нужно было к тебе наведаться и объяснить что к чему. Кстати, на держи запись разговоров с моей работы, вставишь дальше. Они тоже касаются событий твоего романа. Кстати ты придумал сюжетную линию? – завалил меня  словами брат.

- Подожди, не всё сразу. Сейчас чай заварю. – решил я взять тайм аут. Бутерброды были готовы. Я положил их на тарелку и принялся насыпать заварку в заварочный чайник, предварительно ополоснув его кипятком.

Так сложилось между нами, что брат часто всё знал наперёд. Может он завтра уже был у меня, а сегодня прикалывается, что знает о романе. Завтра я не буду помнить, что брат был, и он придёт ко мне ещё раз или встреча не состоится, но так как я по-прежнему не буду помнить, что брат был, будет считаться, что его не было. На что списать такую путаницу? На то, что брат живёт вне времени? На то, что инопланетяне стирают мне память или просто брат Пророк и знает будущее? А как он его знает, если мы с ним не встречались и не общались по поводу того, что я начал свой новый роман? Кто ему сказал? Не верю я, что инопланетяне всё ему рассказывают. Как то Димка мне признался, что на самом деле избегает с ними разговаривать. Значит, он уже был у меня, но я этого не помнил или это ещё не случилось.

- Диман, - продолжил я разговор, когда поставил чайник с чаем, залитым кипятком и накрытым крышкой, на стол и сел напротив брата. – Вот в твоём диалоге год назад, ты говоришь инопланетянам о том, что они тебя заражали какими-то вирусами. Ты бы не мог вкратце уточнить, что ты имел ввиду?

- Конечно могу и сейчас это сделаю. Вирусы – это группа живых существ, не имеющих клеточного строения. Ты биологию учил в школе должен знать, - начал читать мне нотацию брат. Наверное, сам только что прочитал статью про вирусы в каком-нибудь учебнике, готовясь к нашей встрече, а теперь корчил из себя учёного ботаника. – Вирусы нельзя отнести ни к животным, ни к растениям. Они живут в клетках других организмов. Пока понятно?

- Понятно, не глумись, - скорчил я недовольную мину и сказал, как отмахнулся. – Продолжай.

- Не чего особо продолжать. Есть теория, что в геноме человека есть вирусные цепочки, которые заблокированы. Считай, что какие то Высшие силы могут включать механизмы мутации в течение жизни. И кто сказал, что вирусам не подвержен человеческий мозг? Признаётся, что человек это всего лишь определённый характер, который в разных ситуациях делает свой выбор, как себя вести. Вот и думай, что если не мы виноваты, что мы такие и ведём себя не правильно, а инопланетяне запускают в наших организмах вирусы, которые испытывают нашу душу. Вообщем как-то всё запутано. Ты чего-нибудь понял? – выдал очередную заковырку брат.

- Ну так в общих чертах. А зачем это всё делается? – поинтересовался я.

- Будем считать, что инопланетяне выводят новую расу себе подобных. Допустим, хотят создать идеального человека, который бы не ошибался в принятии решений. Вот если человек подобен богу, что его отличает? Может различие только в душе, в её не зрелости, в невозможности быть человечным к любому из себе подобных. Большинство людей завистливы, жестоки, равнодушны. В них нет чистосердечия и милосердия.

- Ишь ты, Димк, куда тебя понесло. И что ты доказываешь в твоих войнах с инопланетянами?

- А то и доказываю, что есть у нас на Земле люди, которые способны понимать других людей и не людей и поступать со всеми по совести, уметь прощать и наказывать за дело, а не без дела.

- Ну и как,  получается?

- А то. Схватки хотя у нас нереальные. Вот ты читал мои новые романы?

- Читал. Но мне бы сейчас разобраться бы с твоими старыми записями. Это же история. Она не должна кануть в лету. Ты мне поможешь?

- Как смогу. Что тебя интересует?

- Ну вот ты там говорил, что ты всем отпускал грехи и кто-то грозился тебе не давать спать. Как до такого дошло?

- Грозились инопланетяне. Они реально управляют нашими телами. Поэтому легко могут вызвать бессонницу, и мне приходилось с ними сражаться за свои права самому распоряжаться своим телом. А то так бы забрали меня к себе. – рассмеялся Димка.

- Брат, да я смотрю, они тебе даже дачку выделили с волшебной комнатой и связь с тобой в твоих путешествиях во времени обеспечивают. Ты же работаешь в 2006 году, а со мной сейчас сидишь и болтаешь в 2010-ом.

- Вот так вышло. Время относительно. – подмигнул мне Димка.

- Дим, ну расскажи ещё чего-нибудь о их мире. Как они там живут?

- Серег, я так думаю, что не очень хорошо. Земля для них плацдарм для развлечений. Раньше им доставляло удовольствие играть в войнушки. Замечательная иллюзия. Во время боевых действий, можно за просто вселиться в тело воина, побегать и пострелять врагов. Сейчас наш мир изменился. Войн таких уже нет. Наука на уровне. Все вроде при деле. Вся беда с нашей письменностью. Мы столько наплодили информации, что у их компьютеров крыша едет. Кончается память и они в панике.

Димка мне ещё много чего рассказывал о жизни инопланетян, но я решил это не писать сразу, а запомнить и преподнести в романе, как какую-нибудь историю,  придумать новых действующих лиц, которые бы смогли в каком-нибудь сюжете раскрыть миру тайну бытия внеземного разума.

Брат ушёл, а я сел продолжать обрабатывать его дневники, диктофонные записи и вспоминая о чём мы с ним в прошлый год общались.


Рецензии