Призрак

Позвольте представиться, я – призрак. Ну да, бульвара.  Бывает же призрак оперы, или  старинного замка, или заброшенной каменоломни? Почему бы призраку бульвара не быть?
Мне здесь нравится бродить, особенно, как сейчас,  весной поздней. Красиво тут, не пыльно еще, черемуха цветет, птички какие-то щебечут, девушки ходят в летних платьях. Вот, смотрите, какая краля, а? Идет себе, как плывет!  А белье-то, белье, видели, просвечивает? Вот тут и вот здесь, видели? Да вы не беспокойтесь, она меня не замечает, говорю же вам, призрак я, приведение.
Что, вы меня почему видите? Ну, может вы тоже…. Шучу, шучу, все нормально с вами. Просто бывают такие внимательные люди. Редко, но бывают. А большинство, что им неудобно, или неинтересно, то и не видит. Фокус хотите, покажу? Видите, ребятишки пивком разминаются? Смотрите, сейчас подойду и попрошу глоточек. Хм, ребятки, будьте добреньки, пивком не поделитесь, а? Понятно… Во, никакого внимания!  А, хотите, вон, к мамаше той подойду, что смс-ки пишет и коляску свою совсем забросила?  Подойду и  скажу что-нибудь. Ну, например, что дите у нее елозит что-то, памперс бы проверить надо. Минуточку…. О, даже головы не повернула!  Говорю же, призрак.
Но и плюсы есть, вы не подумайте. Много плюсов. Сколько я здесь историй наслушался и насмотрелся, вы не представляете. Удобно же невидимкой-то.  Вон, видите того парня в джинсах таких узких и кедах? Дилер он, дурь продает, вот как. Его менты, почитай раз в две недели загребают. И что вы думаете? Проболтается где-то денек, и опять, тут как тут, на боевом посту. Такие дела. А дамочка вон та с книжкой – личную жизнь свою устроить пытается. Сядет на скамейку, книжку раскроет, да только не читает она. Страница одна все время раскрыта. А как мужичок какой пройдет, сразу глазками зырк!  А уж если присядет кто одинокий на скамейку, рядом с ней или напротив, то вообще, такая стрельба глазами начинается, что по окопам впору прятаться.  Как она себе косоглазие еще не заработала, не понимаю? Да, много народу чудного…
Что, другие призраки? Попадаются, отчего нет. Но не общаемся мы, зачем? У нас-то все позади, а тут – жизнь. Бурлит и к себе тянет. Хоть и не прикоснешься уже, так хоть поглядишь и послушаешь. Все на сердце легче. Опять же, вспоминаешь, как сам на скамейке пиво пил, сирень рвал и дарил… Как, кому? Было, кому. Было!
Грустно? А что грустить? Как в Библии говориться, время приходить в мир людской, и покидать – тоже время. А вот, когда покинул, одним глазком заглядывать – это счастье!
Ну, заболтал я вас совсем, пора и честь знать. Пойду, мерзавчик куплю, и домой. Путь-то неблизкий, переселили нас чёрти куда со старухой, когда дом наш реконструировали.
Как, зачем мертвому водка? А кто здесь мертвый? Я-то? Не, я живой еще, живой призрак. Старуху пережил и еще лет пять протяну. Хотя, может, и правы вы, жизнь это разве? Вот затем и водка, стало быть…


Рецензии