Мысли

Сегодня я сдал зачет по латыни фактически ничего не зная, не уча и не ходя на занятия. Правильный подход, хотя и чрезвычайно сложный. Зависть со стороны ходящих но не сдавших мне гарантирована, ведь я один из двух сдавших.

Все это произошло благодаря наивности и вере, а так же наплеватльскому отношению. Это некое слияние бога, Иисуса (в которого я стараюсь верить), скандинавских богов (мама любит Нарисовать мне на теле разные руны удачи, которые пока что помогали и конечно же всесильной технологии, в частности коммуникатору хтц и поисковым сетям, тут частная благодарность даруется яндексу гуглу и отдельно моему миру от мейла.

Появилось много мыслей в процессе  рассуждения над данным сисбиозом вер знаний и направлений. Обязательно стоит обсудить эти мысли с кем нибудь, а последующий итог выплеснуть сюда.


Рецензии