Неопределенная взаимосвязь...

Точно не любовь…

Неопределенная взаимосвязь доступа к телу, выноса мозга и бесконечных претензий, а также небольшая польза- вот,  так сказать, реальный КПД. Так что мужчина- это такое животное…скорее для души, нежели для пользы дела… Уж как есть. Но не приведи господи оказаться в «его» стихии. Например, обнаружить, что таки «произошла встреча крестьянки с бытовой и оргтехникой», причем давно, причем успешно. Если успеешь досчитать до пяти до того, как будешь протерта с ног до головы и обратно взглядом из серии «опаньки, детка…»,- считай, несказанно повезло. Такой вот трогательный взгляд, когда жалеешь, что в руке нет весла. И одновременно стоишь, такая «кукла», и искренне так сочувствуешь ему, потому что знаешь, что уже выиграла. В любой партии. И с ним становится скучно.  Еще до неопределенной взаимосвязи …  Или вот эта бесконечная поза: ваша женская логика… А откуда же у меня другая- я же та самая «кукла» … правда, логику мою не каждый инженерный калькулятор просчитает, так уж получилось… А мужская логика, как правило, считается в уме, параллельно с выполнением чего-нибудь полезного…. И, опять же как правило, становится скучно …  На любой уже стадии неопределенной взаимосвязи…  И только потому что вся эта забава «для души», я напишу тебе скрипт  для продолжения неопределенной взаимосвязи … только не привыкай… вряд ли меня хватит надолго… и не беспокойся- хэппи-энд  обещаю… в лучшем виде… от всей души…


Рецензии
Ню-Орк практически!

Юрий Казаков   04.08.2010 05:17     Заявить о нарушении
Извините?! Это скорее хорошо,или не так чтобы?!

Аннна   05.08.2010 01:24   Заявить о нарушении
Определение термина "ню" - уверен, что Вам известно.
Орк - по ассоциативной аналогии, некое фантастическое существо, от имени которого в Вашем произведении «Неопределенная взаимосвязь...» шло рассуждение. Логика - чистая фантастика!
Неопределённость взаимосвязи...
***
Аннна, прошу Вас ознакомится с моим проектом, учредителем которого, и само провозглашённым руководителе я являюсь,(о финансовой поддержке моего проекта я обратился к администрации сервера, письмо о чём уже принято к рассмотрению). Название проекта "Позитивный Автор Прозы Ру".

И дать более определённый отзыв о моей инициатива, нежели написанная мною для Вас рецензия и моё замечание к ней!

Всего Вам доброго, Аннна.
Искренне Ваш

Юрий Казаков   05.08.2010 02:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.