Пей меня

Ты пей меня, ты пей меня, любимый мой, не жалко.
Коль хочешь кровь, а хочешь. Душу всю,
Ведь в жизни человеческой, дается нам так мало.
А я познала главное, что в ней, тебя люблю.

Ты пей меня, я не боюсь,
Не жалко потерять мне душу,
Ведь без тебя не проживу,
А так с тобою буду лучше,

Не верю я, что нет души,
Что променял, ее на вечность,,
Откуда ж столько доброты,
Откуда ж вся твоя сердечность,

Откуда свет тогда в глазах,
Веселый смех и грусть с печалью,
Нет, милый есть в тебе душа,
Любовь ее по капли возвращает.

Коль нет души- то нет любви,
А ты ведь любишь, милый, знаю,
И руки теплые твои
Так искренне меня ласкают.

Прошу себя любимый не кари,
Порой пути не мы ведь выбираем.
О жизни ты, о прошлой не грусти.
Ведь в этой мы друг друга повстречали.

Быть может это плата нам за счастье,
Которое с тобою обрели,
Ну, милый я прошу тебя - решайся!
Готова я хоть в бездну за тобой пойти.
                13. 06. 08.
Обращаю ваше внимание, что этот стих не к саге Сумерки!!
А к моему роману о вампирах; "На грани"


Рецензии