Песни о любви

Летняя ночь.

Ночь пришла. Темно вокруг и тихо.
Город отдыхает от шумов.
Милая, чего тебе приснится?
О тебе всё думаю, любовь.

Ночь тепла и в небе звёзды светят.
Боже, как мне хочется до них
Дотянуться и тебе прелестной,
И тебе родной их подарить!

Вновь не сплю, вновь о тебе мечтаю,
Дорогая, этой ночью я!
Ты одна мне дорога, родная,
Моя радость, сладость, жизнь моя!

Ночь пройдёт и снова будет утро,
Заиграет тёплый, яркий день,
Вечер после этого наступит,
Он придёт сменяя длинный день!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.




Счастье.

Ты- моё счастье,
Ты- моя радость,
О, как люблю я тебя!
Ты- моя прелесть,
Ты- моя сладость,
В жизни ты- всё для меня!

Ты- моя нежность,
Ты- моя песня,
Жить не могу без тебя!
Как же хочу я,
Чтобы мы вместе
Были с тобой, жизнь моя!

Как же хочу я,
Чтобы мы вместе
Были с тобой, жизнь моя!
Ты- моё счастье,
Ты- моя радость,
О, как люблю я тебя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.















Ты.

В тебе, родная, всё прекрасно!
Ты всех прелестней, всех милей!
Передо мною взор твой ясный
Всегда! Ты ярче летних дней!

Твоя улыбка, дорогая,
Очаровательна, тепла,
В ней Солнца свет, сеянье рая,
Моя вечерняя заря!

Любовь моя, моя надежда,
Скажи, что любишь ты меня!
Ты- моя жизнь, ты- моя нежность!
Как сильно я люблю тебя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.


















Счастье моё.

Для многих счастье- это роскошь,
Дворцы большие, острова
И яхты. Им не надо больше
На этом свете ничего.

Мне ж ты нужна одна, родная!
И не нужны мне без тебя
Ни яхты вместе с островами,
Ни замки, как у короля!

Припев.
Счастье моё,
Счастье моё,
Счастье моё- это ты!
Счастье моё,
Счастье моё,
Счастье моё - это ты!

Твои глаза передо мною
Всегда горят, любовь моя!
Какое счастье с тобою
Я встретился, судьба моя!

Припев.
Счастье моё,
Счастье моё,
Счастье моё- это ты!
Счастье моё,
Счастье моё,
Счастье моё - это ты!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.















Я по тебе соскучился!

Ты вернулась, моя милая!
Как тебя я видеть рад!
Без тебя скучал, любимая!
Вспоминал твой тёплый взгляд!

Ты вернулась, моя милая!
Я тебя так ждал, так ждал!
Счастлив видеть, о, родимая,
Жизнь моя, любовь, тебя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.













Московский вечер.

Опустился вечер над Москвою,
Снова зажигаются огни,
Как бы мне хотелось быть с тобою
В этот час романтики, любви!

Жаль, что нет тебя со мною рядом,
Жаль, что разлучают нас дела!
О тебе мечтаю, моя радость,
Предо мной встают твои глаза!

Как мне хотелось, моя прелесть,
Чтобы рядом ты была со мной,
Так нужна, нужна мне твоя нежность!
Ты поверь, живу одной тобой!

Соловьи запели свои песни.
Как хочу, чтоб слышала ты их!
Опустился над столицей вечер!
Это- час романтики, любви!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.





















Моя мисс.

Милее нет тебя, родная!
Ты- моя Мисс, в тебе свет дня!
О, как я счастлив, как я счастлив,
Что ты такая у меня!

И не нужна мне Мисс Вселенной,
Ты их прекрасней, жизнь моя!
В тебе- закат весенний мая
Горит! Люблю одну тебя!

Ты- моё счастье, моё солнце,
Моя вечерняя заря,
Моя любовь, моя судьба!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.






Тебе одной!

Тебе одной я посвящаю
Мои сонеты, жизнь моя!
Ты- моё счастье, ты- свет рая!
Как сильно я люблю тебя!

Все лучшие цветы на свете
Дарю тебе, одной тебе!
Тебя нет краше во Вселенной!
Родная, ты живёшь во мне!

Передо мной твой образ светлый
Всегда, любимая, всегда!
Так будь со мной, заря моя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.


Рецензии