Всё проходит. Но не бесследно

Писать про любовь - нелепо и дико,
Когда в душе ещё бьют фонтаны,
Когда пальцы все ещё пахнут клубникой,
Сочной, вкусной, той самой.
Лет через 10, наверно не раньше,
Мы встретимся вновь, я счастливо выдохну,
Ведь научилась тогда я жить дальше,
Я научилась... Из боли выпорхнув.
Мы будем смотреть сквозь друг друга, смеяться,
Рассказывать, что случилось, как нам повезло,
Мы будем друг друга касаться бояться,
Почему? Ну как же? Столько лет ведь прошло.
Ты достанешь вдруг фотографию сына,
Расскажешь как тебе повезло с женой,
Она хороша, и она Марина,
И вы оба гордитесь мной.
Я зажмурюсь. Не бойся, от света,
Я улыбнусь и скажу "спасибо"!
Я нарисую ваши портреты,
Вы ведь семья, а я знаменита.
Я опишу вас в рассказе, в поэме!
Я из гранита высеку лица!
Я избавлю тебя от дилеммы -
Это недолго все будет длиться.

Ну а пока... Лелея в несмелых надеждах,
Что встретимся вновь. Не сейчас. Потом.
Когда я буду в белых блестящих одеждах,
А ты... Ты позабудешь об этом потом.

Ведь я прикоснусь, надолго прощаясь,
Губами по  коже, чуть ближе к щеке,
И прошлое скрыть от себя не стараясь,
Скажу, что жила я недолго в тоске.

Мы распрощаемся, трепетно, нежно,
Я развернусь, а ты мне - вслед,
Будешь смотреть легко, безнадежно,
Ведь я - твой символ прожитых лет.


Рецензии
Добрый день, Катерина. Побывала я на Вашей страничке. Прочитала я Ваши стихи. Одна боль. Надо оглянуться и увидеть мир с другой стороны и еще надо улыбнуться. Улыбка делает чудеса, она возвращает к жизни, и ты замечаешь то, что когда-то казалось совершенно серым и безжизненным. Однажды я улыбнулась и все в этом мире заиграло новыми красками...
Буду рада видеть Вас на моей странице.
С уважением, Светлана.

Светлана Ивановна Обрезкова   17.06.2010 13:34     Заявить о нарушении