Я плАчу...

Я плАчу...

***

Я плАчу по тебе, я плАчу,
Душа моя рвётся на части.
Ты жизнью заплатил за удачу,
А сам в небеса умчался.

Ты стал для меня невидимкой,
Стал болью моей и печалью,
Стал облаком, ветром, травинкой,
Волной голубой у причала.

Стал солнцем моим и луною,
Ты всюду, но только не рядом,
Стал светом моим и тьмою,
А мне твою ласку надо!

***

26 января 2006 г.


Рецензии
Боюсь, что мне не хватит сил
унять всю боль и все тревоги,
и как явления природы
тайфун любви тебя сразил.
Увы- к другой!
Ты- не со мной!
С теплом. Дорогая Анисья.
Кира.

Кира Крузис   02.07.2011 11:57     Заявить о нарушении
... и только смерть разлучила нас...

Таисья   02.07.2011 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.