Конкурсное произведение 10

ПИНГВИН - СИМБИОЗ

 1 запись
Проснувшись, вспомнила сон. Сон о полете между двумя берегами пропасти. Я взлетела с одного, мрачного и запустелого, развернув свои крылья и понеслась, чуть видному вдалеке, к светлому и прекрасному берегу. Он манил чем-то новым, необъяснимым, как свет манит бабочку, как перелетную птицу - теплые края, обещая только хорошее. И встретили ее жаром огня и выстрелом охотника...
Сколько себя помню, всегда вела дневник. Сначала был детский, в котором описывались милые пустячки. Потом, подростком делилась с ним всеми своими мучениями и сомнениями. Сейчас - веду скорее по старой привычке и попытке оставить память о том, что со мной происходит. И всегда записывала свои сны.
Мы летим на Эйкваю, планету земноподобного типа. Которая находится не так далеко от нас, по меркам пилотов, и очень далеко - по мнению остальных жителей Земли. Она была открыта недавно и сразу вошла в "Первый список" колонизации. В него входят все планеты, которые по своим параметрам, очень подходят для продолжения жизни человечества.
Человечество пережило все - голод, политическую раздробленность, властолюбцев, энергетический кризис. Но одна проблема все так же осталась - перенаселенность. Мы ютимся на нашей планете, осваивая уже сотые этажи небоскребов и убивая природу своими мегаполисами.
Есть надежда - что наша экспедиция подтвердит то, что планета пригодна для людей. Что она встанет домом для нас, и наша цивилизация сможет развиваться дальше, уже не боясь узких пространств. Если все пройдет хорошо, мы сделаем второй родиной эту планету, не смотря ни на что.
Мы принесем цивилизацию в любой мир, где мы будем.

5 запись
Сонмы черных муравьев окружают светящийся столб, нет, башню, которая рвется к небу. Небу, такому же темному, как панцирь муравья, со всех сторон которого, к башне летят тучи. Отражение снизу, отражение сверху - тучи насекомых, сминающих все на своем пути к башне, и тучи гроз, бушующих и летящих к башне. И как бы, сотканная из ажурного света, башня не старалась взлететь вверх, нет ей пути наверх, но не может она и оставаться внизу.
Сон растревожил меня, но с чего, я не пойму. Все же хорошо, мы кружим по орбите планеты третий день, высадились передовые отряды. По отчетам разведчиков все условия ждя жизни человека полностью подходят, нет никаких опасностей, даже смена температур от полюса к полюсу незначительна. Нет вулканов, нет резких смен погоды, нет никакой угрозы со стороны природных катаклизмов. Миры фауны и флоры не содержит не одной агрессивной формы, можно сказать, застыл в гармонии мира. Никто никого не ест, вся животная и растительная жизнь находится во взаимном симбиозе. Нет врагов, есть только друзья.
Даже не верится, что такое может быть. Я росла в мире, который боролся с насилием во всех его проявлениях, и когда уже выросла, с войной было покончено. Сейчас же найден мир, который изначально не знал борьбы, хотя не понятно, как он развился такой.
Но этот мир для нас, он нужен для всех людей. И я сделаю все, чтобы жить здесь со своей семьей.

6 запись.
Спала, как убитая, после вчерашнего события и работы, связанной с ним.
По последним докладам разведчиков были обнаружена разумная жизнь. Они напоминают пингвинов, как формой, так и поведением. Такие же милые и смешные, и полностью соответствуют миру этой планеты. Живут небольшими поселениями, органично сливаясь с природой и полностью, совмещая себя с ней. У них нет искусства, у них нет письменности, у них нет даже простых орудий труда. Можно сказать - их симбиоз с природой делает их самыми большими дикарями. Даже более чем были дикие племена негроидов в Африке, последние из которых вошли в земную цивилизацию уже в 22 веке.
По решению командования им было предложено жить в определенных зонах для проживания, где их не будут трогать, как и природу. Причем будут снабжать всем необходимым, и даже дадут влиться в наше общество на правах граждан при достаточной подготовке. В противном случае "пингвинам" сообщили, что против них будут приняты военные меры.
Смех и только - они даже не поняли, что такое "военные меры". У них нет понятий "война", "борьба", "битва" и даже "враг". Сейчас им пытаются объяснить все, что связано с этими понятиями, чтобы отговорить их от ненужных жертв. С их стороны.

8...или нет 9 запись, не знннаю.
Красный. Оранж, Желток. Зелень, глубь неба, темнота грозы, белый свет. Вверх или вниз? Вбок? Где и кто? Свет скрыл тьму, тьма поглотила еще большую тьму. Ползущее и скребущее внутри меня. Или наружу? Кто-то скребется мне в дверь комнаты? Но я … не на Земле же. Я в каюте, у себя, я … сплю?
Я.... не помню. Боль и тьма. Что со мной? Я пишу реально или мне сниться, я пишу? Что творится снаружи, что творится внутри. Выйти, выйти вон. Нет. Нет. Кто-то есть здесь? Кто есть там? Где... кнопка? Чего? да... комм. Вот кнопка. Никто не отвечает. Ответьте... Ответьте. Ответьте!!!

.... запись.
Мы идем. Мы не знали, кто вы. Теперь знаем. Вы - то, что не было нами. Теперь вы - часть нас. Теперь мы знаем, что знаете вы. Теперь мы умеем то, что умеете вы. Теперь мы скажем вам вашими же словами:

"Клянусь победить врага,
Клянусь принести победу,
Клянусь, что побеги зла,
Мы искорчуем все до тла."

Теперь мы идем к вам и несем Симбиоз.


Рецензии