Сказка в сказке Матрёшка

Сказка1.
Старая Матрёшка

Жил-был старик, и не Хоттабыч вовсе.И чудес не умел, ничего не умел.Но не хотел оставаться стариком. И против законов жизни средств не имел.
Жила -была глупая стрекоза. И не умела и хотела. И летала, где попало.
Жил-был цветок, совсем как цветок.
Только волшебный.
Завтра дальше придумаю.

Но только я положила карандаш, подлетел ко мне комарик:
-Ззззз-зззз!Зззнаешь, завтра не ссстоит зззаканчивать!
-Почему?- удивилась я.
-Ззззанудно-зззамечательная ззздаётся мне сказзззочка!
-Что?
-А то, что ссслишком предсказзззуемая твоя история,ззззря ты пишешь, зззря!
-Так что ж мне делать?Вся жизнь - предсказуемая!- растерялась я.
-Зззнаю, - и комарик покружил вокруг меня, раздумывая.
-Вот что, - наконец запищал он, -завтра пусть Матрёшка вторая, та, что поменьше сочиняет свою историю. Зззапомни, свою!
И стало тихо-тихо. А был ли комарик?
Я, как первая и главная Матрёшка, села на пенёк и опечалилась...

Но пришлось позвать вторую Матрёшку. А уж она как обрадовалась!
И вот, раскидав меня на две половинки, с громким и радостным криком, появилась вторая Матрёшка.

Сказка2.
Матрёшка, та что поменьше.
-Надо же, как я боялась, что меня не позовут, как торопилась ...Вот и здорово, что я теперь тут, а что тут до меня было-то? Болото? Да, похоже, ну ничего, теперь мы это дело живо поправим!
И принялась лес расчищать, щепки убирать, и старую матрёшку, что валялась в кустах в разобранном и неузнаваемом виде, выбросила как ненужную в хлам. Осмотрелась, руки потирая от удовольствия меньшая Матрёшка: "Красота!Теперь и отдохнуть можно!"
Прилетел комарик:
-Зззздравствуй!
-О, это ещё что за зверь?
-Зззверь не ззверь, а мне верь! Я тебя ввел в эту дверь.И не просто так.
-А то как же?
-А так жжже!Давай, сказзззки ссссочиняй.
-Сказки? Ещё чего! больно надо!
-Ах, так!- запищал комарик, и сел на лоб Матрёшке, той, что поменьше. Больно стало Матрёшке, рассердилась она, хотела прихлопнуть комарика, а он и увернулся.
-Ну что? Будешь сказззку сочинять?-спрашивает кровопийца.
-Ладно уж, насочиняю щас тебе, сам не рад будешь!
-ззззря не горячись!Ззлюка!-и улетел комарик.
А Матрёшка взяла карандашик и насочиняла.

Сказка 3.
Про старика и стрекозу.
-Что ж такое насочинять? Зануда этот комарик! Злой, как чёрт! А, знаю! Что-то мне приснилось, вот припомню-ка, сейчас, сейчас...
И опять "Жил-был старик, и не Хоттабыч вовсе.И чудес не умел, ничего не умел.Но не хотел оставаться стариком. И против законов жизни средств не имел.
Жила -была глупая стрекоза. И не умела и хотела. И летала, где попало.
Жил-был цветок, совсем как цветок.
Только волшебный...А дальше-то я и проснулась? Что ж делать? А ну как комарик опять прилетит? Злючка, не-а, лучше пойду по лесу погуляю, может где-то стрекозу эту и встречу.
И пошла Матрёшка стрекозу искать, до которой дело было- самое важное на свете, узнать, чем же эта история закончилась, которая ей во сне померещилась...
Шла она, шла, но никакой стрекозы и в помине не было! и совсем уж Матрёшка собралась расплакаться. как вдруг майский жук над самым ухом зажужжал!
-ЖЖЖ!
-Ой!  -испугалась Матрёшка. Ты ещё кто такой?
-ЖЖж, не бойся! Я жжже жжжук!Жжжу-жжжу!
Ну опять у Матрёшки не получилось ничего, и продолжить придётся третьей Матрёшке.

Сказка 4.
Бедненькие мои Матрёшечки, и что ж это я вас по всему лесу разбросала?Тоже мне, и где тебя учили так сказки сочинять? Горе ты моё луковое, дитьё моё ласое!Итак, третья Матрёшка-внучка взялась за дело.
Дочитала сказочку первых двух Матрёшек, и задумалась. Что ж люди такую ерунду пишут? Неужели же им делать нечего?
Но делать нечего: взялся за гуж, не говори, что не дюж!
И пошла Матрёшка в чащу лесную. А там чудище страшное сидит и глазами во все стороны водит.
-Стой!Ты кто такая?
-Ой, матрёшки мы, - ответила она.
-А, иди-ка сюда поближе, мне как раз дровишек и не хватает - костёрчик распалить! А ты видать деревянненькая, головка у тебя дубовенькая!То-то смотрю, что за чурбан в моё логово забрёл? Таких я  ещё и не видал!Ха-ха-ха-ха!
Но не испугалась маленькая Матрёшка, а сказала:
-Не боюсь я тебя, страшилище поганое, не боюсь - и всё тут!
-Ух ты? А чего ж ты меня не боишься? Разве ж я не страшный?
-Нисколечки!
Тут чудище достало крохотное зеркальце и посмотрело на себя со стороны. И правда, ничего страшного, и кто сказал что его нужно бояться? а чего ж до сих пор все боялись, испугалось чудище, что его уже никто больше бояться н ебудет, а значит и обидеть каждый сможет, задрожало от страха и говорит:
-А ты ником уне скажешь, что ты меня не боишься? Ты не говори пожалуйста.А то я уже тебя боюсь.
-Не бойся меня! Я же матрёшка, я чудищ не ем!
-Ну кто-то же из нас двоих должен бояться!Если ты меня не - то я тебя - да!Так получается? Или я не прав?
-Нет, не прав!- ответила Матрёшка.
Крепко задумалось чудище, а Матрёшка говорит, вот давай лучше я тебе сказочку почитаю.
-Давай, - обрадовалось чудище и успокоилось, - если уж Матрёшка такими глупостями занимается, значит она точно добрая.И начала самая маленькая  Матрёшка:
"Жил-был старик, и не Хоттабыч вовсе.И чудес не умел, ничего не умел.Но не хотел оставаться стариком. И против законов жизни средств не имел.
Жила -была глупая стрекоза. И не умела и хотела. И летала, где попало.
Жил-был цветок, совсем как цветок.
Только волшебный."
-Ой!- засмеялось чудище, так я же знаю эту сказочку!
-Да?



P.S. 
А ничего получилось.
Да?


Рецензии
Полинка! Ты - замечательная фантазёрка!
Такая необычная сказочка))))

Нина Орлова 2   30.07.2010 08:52     Заявить о нарушении
Баловство, однако, спасибо!)))

Лика Поо   30.07.2010 11:11   Заявить о нарушении