Исповедь Ивана

                на фото - Ван Гог (пятый слева). Митька - в центре, кажется, кивает.


Да так само вышло, пацаны. Вы меня лишака-то не гнобите. Не сливал я братана своего, Митьку, на зону. Просто не просёк, что на него все стрелы сойдутся… А вообще, ежели по правде, может, и семёрки сам себе плету… Сидело где-то внутри нехорошее, на Митрия-то. Там, в печёнках. На уровне подсознания. Типа: раз баран он такой тупой по жизни, раздолбай, алкаш и бабник, так нехай и помашет кайлом.  Но спецом я ему подставы не делал. Рикошетом его зацепило, когда мокруху на него повесили. Дура лекс*… Не дёргайтесь, кенты, это у меня фасон дэ парле** такой, на нервной почве.

Короче, нечего мне себя за Митю фаловать. Вот за папашу – другое дело. Было такое западло, мигнул я тому ублюдку, что у отца в сявках ходил. Даже не мигал – он и так всё понял. Очень ушлый был урод, да и батю нашего ненавидел тихо. Судачили, что он байстрюк ихний. Вот и хватило одного моего взгляда, чтоб он батяню мочканул. Меня следаки и не грели вовсе – уезжал я в тот день из города. А взгляд к делу не пришьёшь, верно пацаны? Да и гад тот смердячий отвертелся: закосил падучую, сучок.

На Димитрия вся доказуха и свалилась. Цапались они с родителем нашим крепко из-за биксы одной, ком а ля гер. Два клоуна бабу поделить не могли. Ладно бы хоть стоящее что, а то шалава конченная – с полячишками-парашниками за их спинами снюхалась. Митька, дурак бешенный, ревновал батяню жутко, а ехидный старик ещё и подначивал его. Как я мечтал, чтоб он сдох, кровосос, на бабах и бобах двинутый! Сын в дырявых ботинках на лекции ходил, а этот гандон ветхий на мешке бабла жопу грел…  Всё, глохну: дэ мортиус нон диспутандум...*** Ну, и как было удержаться, когда марьяж козырный сам в руки пришёл? Я ведь, пацаны, когда-то универ кончил. Котелок-то варит малясь. Сразу прикинул х_й к носу. Чистый расклад выходил чужими руками дело сделать. Брательника-придурка только не учёл.

Ин брэви****, Митюха зазря чалится. Через того бастарда. Да и моя кульпа*** тут есть. Падлой я перед братухой вышел, мог ведь отмазать. Теперь пуэн донёр** того засранца на правИло поставить. Вот откинусь намедни, урою пидора и судьбу поменяю*. Или масть - наелся я политикой этой до сблёва. Тухляк полный - Россию бунтовать. К Лёшке рвану, младшенькому, грехи отмаливать. Если он на воле, конечно. Я теперь, кажись, с Богом-то помирился… Всё, дикси, пацаны. А то я что-то соплю тут перед вами размотал лишнего.

_______________________________________________
*     закон суров (лат.)
**    манера выражаться (фр.)
***   о мёртвых не спорят (лат.)
****  короче (лат.)
***   вина (лат.)   
**    дело чести (фр.)
*     уйду в тину (феня)


Рецензии
;) Ух ты!!!!!!!!!! Щас тока выдохнула. ;)
Скока еще граней?
Привет!

Наталья Леснова   21.05.2010 09:21     Заявить о нарушении
Что, позабавил вас, мои друзья?

Мидлав Веребах   21.05.2010 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.