Тоже не дурак...

     Это был средний начальник.
   - И много развозить? - спросил  я. Речь шла о плакатах.
   - Очень много.
   - Так вам курьер нужен, а не литсотрудник?..
  - А вы ищете легкой работы?- оживился он.- Журналист должен, как в песне: “много верст исходить... из-за строчки в газете!..”
    Мы расстались весело.
    Он не считал себя уличенным во лжи, просто для него я  тоже оказался не дурак.
    А ведь на этом "тоже не дурак", подумал я, в основном и строятся  н а ш и  отношения...


Рецензии
Я бы тоже возмутилась, Евгений)))).

Екатерина Вяткина   30.07.2011 10:02     Заявить о нарушении
Я не возмутился, Екатерина, мне просто стало весело (даже тогда, а это очень старая зарисовка). В жизни на возмущения сердца не хватит, да и не увидишь ничего за пеленой гнева... А это намного интереснее... Хотя, бывает, достанут (http://www.stihi.ru/2010/05/08/6957). Спасибо за солидарность.

Евгений Скулкин   30.07.2011 22:08   Заявить о нарушении