Обыденно?

Мой телефон. Мой старый верный друг. Нажимаю на кнопку – календарь. Вздрагиваю…
Я училась наслаждаться каждым мгновением. Смотреть на жизнь проще. Улыбаться, потому что я живу.
Ты не спишь день, два… Ты плачешь день, два…
Расставание сильнее нас. Оно убивает…  Ты только успеваешь найти своё счастье…как всё… Часы на исходе. Нервы на пределе. Разум тебя не слышит.
Остался день. Последний день с ним.
Вы закрываете глаза и тонете…задыхаетесь в своём счастье.

Это  тебе, это о тебе, это о нас. Хранить твоё тепло совсем не сложно. Беречь нашу тайну…это тоже не сложно. Без тебя – сложно. Наркотик.


Рецензии
"Love Is A Drag" пел когда-то Брайен Ферри из "Рокси Мьюзик"

Арчибальд Себастьян   20.05.2010 15:59     Заявить о нарушении
:-) действительно...
но,drug.

Анастасия Поцилуйко   20.05.2010 16:03   Заявить о нарушении
Ах, вот ведь незадача... Конечно же Drug. Совсем старый стал, совсем больной.

Слушал когда писал - k.d. Lang альбом "Drag", вот сразмаху и отпечатался фэйсом по асфальту.

:)))

Арчибальд Себастьян   20.05.2010 16:12   Заявить о нарушении
старый и больной))
ну,не надо наговаривать:-)ничего страшного.

Анастасия Поцилуйко   20.05.2010 18:10   Заявить о нарушении
Да, ладно. Дайте мне повыделываться слегка.

:))

Арчибальд Себастьян   20.05.2010 18:45   Заявить о нарушении
но вот песня мне эта не нравится, совсем не то в ней настроение...

Анастасия Поцилуйко   20.05.2010 19:04   Заявить о нарушении
А мне она когда-то очень нравилась. Видно в настроение тогдашнее попадало. Но это ведь дело индивидуальное, как отпечатки пальцев.

Арчибальд Себастьян   20.05.2010 19:29   Заявить о нарушении