Жив я! рассказ дворника

    А у меня руки чесались, я на ночь и выпил. Да перебрал... Уж и резало-то меня, кидало... Чуть богу душу не отдал! Только слышу: бум-бум-бум - уж и крышку заколачивают! Нет, думаю, обождете... - и очухался. Слышу: а это кто-то в дверь ломится. Соседка. “Я уж думала, ты помер, кричит, полчаса, как стучу. Кошка, проклятущая, опять всю ночь спать не давала!” - и вверх кажет. Как так помер! Схватил я булыжник  и - по дереву... - шарах!.. И все! А что уж там окно разбил, да телевизор какой... - этого ничего не знаю. Тверез был! Мое дело чистое...


Рецензии
Типа: просыпаюсь, а вокруг темно. То ли помер, то ли опять медак. Рукой вокруг пошарил. Да нет же. Дома я - на диване. Ух, ты на этот раз пронесло...

Арчибальд Себастьян   20.05.2010 15:57     Заявить о нарушении
Во-во, ну, мы знаем... Спасибо за понимание.
Успехов!

Евгений Скулкин   20.05.2010 16:04   Заявить о нарушении