Танчики

1988год.У нас в лаборатории в обеденный перерыв выстраиваются длинные очереди к единственному компьютеру.Женщины обожают тетрикс и активно расслабляются .Одну красавицу заваливает пятичленными кирпичиками,скоро будет геймовер и она кричит следующей в очереди:Скорее,Машка,иди,я кончаю!

Через несколько лет купил сыну Денди и сам не могу оторваться от игр.Мне особенно нравятся танк-танчики.От этой игры не могу оторваться часами,работа заброшена,проблемы Святого Благоверного князя Александра Невского с татарами отошли на второй план.

Танчики помогают забыть все проблемы лучше и безопаснее водки и других допингов.Какое удовольствие построить на первом уровне непробиваемую стену и из-за нее расстреливать беспомощные вражеские танки.Но на следующих уровнях всё сложнее-враги сильнее,надо изо всех сил крутиться и уничтожать бешеных безжалостных врагов.Я чувствую себя героем Курской дуги.Но мой танк подбивают,последняя жизнь кончается,я убит.Но ничего ,можно и нужно снова сразиться с 20 вражескими танками.Через месяца 3 я играю по 100 уровней,врагам очень редко удается меня одолеть.Хотя в реальной жизни безработица и безденежье,танчики помогают мне выжить самый трудный год!Спасибо!

Прошло еще лет 5,дети играют в Quake и всегда обыгрывают меня,подкравшись незаметно и безжалостно меня расстреливая из всех видов стрелкового оружия.Это уже просто неинтересно!

А сейчас я вообще не играю в компьютерные игры,считаю это потерей времени.Но вчера наткнулся на эмулятор танчиков,в принципе разок можно сыграть,расслабиться.
Ведь как приятно крушить и убивать безжалостных врагов ,которые отравляют тебе жизнь!!!


Рецензии
Танчики-это лучшая в мире комп игра.

Михаил Любимов 2   24.04.2011 19:00     Заявить о нарушении