Воспоминания

За окном так много тумана
но в этом мире не возможно жить без обмана
мы врем себе когда говорим "не люблю"
и когда ночью ревем, веря в судьбу
и каждое утро смотрим в окно
в ожидании лишь силуэта его
на уроке мечтаем быть рядом с ним
но многое не позволяет нам быть одним
и сново воспоминания в голове моей
о том как давала согласие быть я твоей
о том как ты предал любовь мою
и как забрал у меня свою
я часто прохожу места где мы гуляли
где друг другу о любви тихонько шептали
и даже бываю там где порой
становиться холодно без тебя мне одной
я боюсь тебя встретить, боюсь зареветь
боюсь, что потом буду об этом жалеть
боюсь твоих глаз, которые люблю
боюсь твоих слов, которых так жду
это ожидание убивает меня
это опасение чтоб не встретить тебя
я смирилась с тем что ты далеко
и жить мне стало теперь не легко
я не виню тебя и не важно что ты скажешь
ведь как говориться-сердцу не прикажешь)))


Рецензии
мне очень понравилось)здорово) продолжай в том же духе)

Тая Белеза   22.05.2010 14:50     Заявить о нарушении
спасибки зай)))

Кристиана Вайс   22.05.2010 19:36   Заявить о нарушении