Разговор

Она опять пришла,…улыбнулась
-Привет
Я ответил одними губами:
-Привет
Оооо…сейчас будет краситься! это не выносимо, зачем это делать передо мной!!! Я считаю никто  не должен видеть как девушки красятся…Эта сосредоточенность и решимость на лице когда она красит свои ресницы, как девушка ещё несколько минут назад была усталая, с кругами под глазами ,с прыщиком над  губой, но  при помощи загадочных баночек, штучек и коробочек уже через  каких -нибудь 20 минут она выглядит отдохнувшей, глаза блестят и кажутся такими выразительными, а от прыщика не осталось и следа! С одной стороны вроде бы прекрасно - результат, что называется «на лице»,но…сам процесс «превращения» просто ужасен, со стороны смотреть просто невозможно! Теперь пришла очередь волос.
-Ну скажи, ну что ты 50 раз переплетаешь один единственный хвостик!!! Заплела и пошла, чего ты  мудришь! Куда ты? Ааа, резинка по цвету не подходит..Ясно. Ну, теперь-то что?!? Вроде криво заплела? Нет, ну это  кошмар какой-то!
 Наконец пытка закончена, и она довольная  пристально смотрит на меня, затем вздохнув, она снимает с вешалки курточку  и поворачивается ко мне спиной.
-Отлично! Я сделаю тоже самое!
Выключив свет,  из пустой квартиры вышла девушка, а в коридоре осталось  только большое зеркало…


Рецензии