О, любовь, любовь!

Соловьи запели.

Соловьи запели снова
Песни дивные свои,
Как хочу услышать слово,
Слово о твоей любви!

Соловьи поют нам песни,
Всё цветёт, цветёт вокруг!
Так хочу, чтоб эти песни
Стали нашими, мой друг!

Соловьи поют и песни
Льются эти там и тут,
Как же это всё чудесно,-
В сказку нас они зовут!

Нет тебя, любовь, прелестней,
Ты- мой свет, ты- жизнь моя!
Соловьи поют нам песни
Про тебя, судьба моя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.








Я о тебе пою...

Я о тебе пою!
Я весь тобой живу!
Твой образ предо мной,
Мой ангел неземной!

Будь, милая, со мной!
Будь, милая, со мной!
Мне плохо без тебя!
О, как страдаю я!

Я о тебе пою!
Я о тебе пою!
Я быть хочу с тобой,
Мой ангел неземной!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.






Я живу одной мечтою!

Я живу одной мечтою,
Чтобы быть с тобой, любовь,
У меня сейчас покоя
Нет, волнуюсь вновь и вновь!

Мы не видимся с тобою.
Почему, любовь моя?
Понимаю,- очень много
Дел, родная, у тебя!

Но как хочется увидеть
Мне, любимая, тебя!
А меня ты хочешь видеть
Иль не хочешь, жизнь моя?
 
Почему ж не отвечаешь
Ты на этот мой вопрос?
Мы давно друг друга знаем.
Так ответь, моя любовь!

Я живу одной мечтою,
Чтобы быть с тобой, любовь,
У меня сейчас покоя
Нет, волнуюсь вновь и вновь!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.


Рецензии