Остров

Есть такое место, где всегда светит солнце, люди не знают проблем и живут в свое удовольствие. Все знают, о том, что оно есть, но только найти не могут. Вот и я не могу.
Я всегда знал об этом месте, но никогда не размышлял на эту тему... Но в какой то миг я подумал, что мне следует его найти и перебраться туда.
Моя жизнь сера и дождлива и меня это не устраивает. Что бы от этого избавиться, я должен найти то место, где всегда светит солнце. Но пока что мне это не удается, все мои поиски безуспешны. Я просмотрел все авиарейсы, проследил все железнодорожные пути и узнал все водоплавательные маршруты, но не один вид транспорта не идет в то место. Возможно, пришло мне в голову, что я должен добираться туда многими последовательными путями, но я так и не нашел того маршрута. Тогда я расклеил объявления о том, что мне требуется помощь в моем поиске. Но помощи так и не дождался. Я изучил географическую карту вдоль и поперек, я узнал все о климате, ветрах и течениях рек, что бы найти самое благоприятное место на земле, и я нашел такое место на карте, но это было совсем не то, что я искал. Я прочел много книг, я узнал, где живут самые счастливые люди, я узнал много нового про страны и города нашей планеты, чего не знал ранее. Я понял, что книги могут дать ответы на все вопросы, кроме одного - Где искать собственное счастье?
Если чего то добиваться, стараться изо всех сил и иметь при себе хоть каплю удачи, то можно добиться чего угодно, даже научиться летать, не смотря на то, что это не заложено в человеке от рождения. И особо упорные и удачливые уже нашли это место, и теперь они счастливы. Они не знают забот и проблем. У них всегда все солнечно и прекрасно, а все люди вокруг непременно им улыбаются.
Я думаю, что это должен быть остров. Скорее всего. Остров, который оградит тебя водяной пропастью от всех проблем и неурядиц. Остров, который путешественники еще не открыли, который ученые еще не изучили. Остров, который я найду. Даже если надежда во мне уже еле теплится. Я найду его. Я должен его найти, пусть даже ценой собственной жизни, ведь это того стоит.


Рецензии
Счастье действительно стоит жизни... В этом что-то есть...Каждый в своей жизни ищет такой остров, жаль что не всегда находит... Мне очень понравилось=)

P.S. Постараюсь поискать ваш остров, вдруг рядом?=))

Еленочка Зайцева   22.05.2010 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, рад, что вам понравилось))

Саша Ковалев   23.05.2010 17:39   Заявить о нарушении