Шарики

     В каком классе точно уж и не помню, но на кануне 1 мая, эта история и произошла.

     Шарики были дефицит их можно было приобрести, при сдаче макулатуры. В то время приезжала машина из города, которая принимала старые тряпки, макулатуру и прочее старье. В обмен на принятые кг можно было взять шарики, а что мы могли сдать без разрешения родителей. В общем шарики долго были несбыточной мечтой.

     А теперь история, что произошла со мной, Кларой и Людой Пининой. В тот день мы гуляли по улице втроём и вот Людмила стала хвастаться, что у неё есть шарик да не один. Мы с Кларой начали у неё выпрашивать, Кларе она уступила сразу, а мне пришлось её ещё поуговаривать.

     В конце концов, мы довольные стали надувать белые шарики, одно огорчало, что они были не цветные. А так как выбора не было мы надули белые шарики и, размахивая ими, прошлись по 19 Партсъезда, Рабочей и где то по пути к нашему дому расстались с Людой.

     В тот день было холодно и у меня шарик сдулся, пришлось мне его положить в карман пальто. И вот мы с такими радостными лицами зашли к нам домой. Мама сидела возле печки, в которой горели дрова, увидев Клару с шариком в руках, она спокойным голосом попросила дать ей шарик. Ничего не подозревая, Клара протянула ей шарик, что сделала мама нас сильно удивило. Взяв у Клары шарик, она, молча, открыла дверь печки и сунула его в огонь, от хлопка и от такого вероломства у нас с Кларой вытянулись лица.
Одну меня, это не сильно огорчило, мой шарик хоть и сдувшийся остался при мне. А мама ни чего не стала нам объяснять, позже просвятила Люда.

     1 МАЯ мы встречали без шариков. (То есть без изделия №2). А вот канун праздника запомнился на всю жизнь.


Рецензии
Очень забавно! Что-то похожее было и со мной, как, впрочем, уверен, со многими нашими сверстниками. Прямо кусочек из детства. Спасибо. С уважением. Александр.

Александр Онищенко   13.07.2010 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.