Общение с природой

ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОЙ

Я, в общем, с детства городской,
И хоть не вялый, не смурной,
Но все ж какой-то не такой
Ну, вроде как не мазан.
Да и с чего б?  Все под рукой,
Проблемы нет почти с едой,
И все блистает чистотой
От ламп до унитаза.
Привычен мне стерильный рай
С квартирною свободой,
Но я ж поэт – мне подавай
Слияние  с природой.
Мне с ней гармония нужна,
Ну, просто позарез.
И вот глонув стакан вина,
Рванул я как-то в лес.
Себя хваля за свой порыв,
Хожу от елки к елке,
Но дело портят комары,
Кусая сквозь футболку.
Не до гармонии конечно с мошкарой,
А тут змеюка проскользнула под ногой.
Пока бежал, поймал за шиворот клеща.
Какого ж я сюда явился без плаща?
Присел на землю, чтоб чуток передохнуть,
Глядь, на меня лягушка держит путь
С противною улыбкою брюзги.
Какого ж черта не надел я сапоги?
Не зная жабы истинных мотивов,
Я от нее немедля убежал.
Притом бежать пришлось через крапиву,
Вонзившую в меня с десяток жал.
Потом меня напряг кабаний след,
Потом за мной гонялся короед.
Затем я сел на кучу муравьев,
И был обстрелян калом соловьев…
Короче, едучи домой уже в вагоне я
Себе дал слово в патетичном жанре:
Вдругорядь, как отправлюсь за гармонией,
В лес сунусь лишь в космическом скафандре.


Рецензии