Жуткая женщина Клара

                Все имена вымышленны, все совпадения случайны.               

Мир тесен, это всем известно. Недавно еще раз убедилась.
Лежу я в больнице и как полагается, хожу в столовую.
А в больницах не готовят теперь. Завтраки,ужины, обеды
привозит какая-нибудь фирма, если это можно так назвать.

Заключают они контракт с больницами, готовят у себя, потом
на машинках развозят. Я это знаю потому, что некоторое время
назад одна моя родственница-не родственница, что-то вроде того,
ушла работать в такое место.

  Раньше она работала
у нас, но это "у нас" стало "у него", и ОН после нашего развода
родственников тоже развел и повыкидывал без спасибо. Пришла я
обедать, значит, в больничную столовую, и там такая дамочка,
приятная во всех отношениях обед этот раздает и по телефону говорит
подобострастно:

 -Да,Клара, хорошо,Клара, конечно,Клара.
И тут меня осенило. Что это за Клара такая на том конце. Все сошлось.

Клара была в старые добрые времена, как она их называла, очень даже.
В высших эшелонах. Торговая, удачливая тетка. Когда все разъехалось и
рассыпалось, она не будь дурой, и со связями, чего-то там подсуетилась
и приватизировала. Какие-то залы, кухни-цеха со всеми потрохами
и душами. Фирма появилась "КЛАРА".

 Там у них все в кучу. "Корм" в больницы
и центры медицинские, поминки и свадьбы в зале, ну все что угодно.
И знаю я эту Клару, как облупленную, так как моя та самая родственница
работает после "ОТ НАС" ухода , у нее. Много она мне рассказывала об этой
женщине и я даже имела счастье ее лицезреть.

Клара-жуткая. То есть жуткая абсолютно. Внешне. Внутренне. Слова ее. Манера
говорить, поступки, властность, даже вера в Бога у нее жуткая. Не знаю, как это
объяснить даже. Но когда она про Бога говорит, становится страшно. Она им
исключительно пугает и грозит. Причем говорит все это так, как будто она у
Бога личный секретарь и уполномочена заявить.
 -Все!! ВСЕ гореть будете в аду!-
Господь не простит вам ничего! А те, которые прелюбодеи и развратники,
запомните, вы все слипнитесь в один грязный похотливый ком и будете
совокупляться вечно, не разлипаясь и друг на друга испражняясь притом.-

Мой Сашка как услышал такие речи, так и сказал:
-Да тетка эта в накурке,
или с прибабахом на всю голову.-
 Я же приуныла и задумалась. Ничего себе,
перспективы на ближайшую вечность... Я как раз под категории развратников
вполне.  Стало реально мне страшно.

Но лучше, конечно, рассказать о самой Кларе.
Однажды ее Нелька на дачу в гости к нам пригласила. Приехала она
на дорогой машине и сама за рулем. Одета в длинный старческий плащик,
на голове платочек. Нелепая. Насквозь фальшивая. И такие речи благостные, и поклончики каждому
углу с причитаниями. Кокинька какая-то.

 Подарочки странные. Христианка с молитвами,
а подарочки... чур меня, блин!! Маски африканские, фигурки толстеньких Буд
с Будятами, еще разные типа Харе-Кришна Харе-Рама, это такие штуки, вроде вымпелов.
И икона в подарок, как уже главное. Страшная икона. Я таких не видела никогда.
Вроде Богородица на ней, а на заднем плане черные птицы. Я потом с этой иконой
месяц бегала по знакомым и просила забрать, а выбросить боялась.

Клара выпила водки и стала закусывать. И пила и закусывала она круто. И рассказывать.
Что жизнь у нее была хорошая. Как и положено Кларе, были у нее Карлы. Точнее если,
то два Карла. Первый был жутко секретный шифровальщик и с ним она жила
в Германии. Он там зарабатывал деньги. Наверное потому, что очень много
чего шифровал. А позже  спился. В Москве они развелись и стал
первый Карл Кларин горьким пьяницей.

 И тут уже на сцене появляется второй Карл.
 Этого она любила со всей страстью на которую только была способна. Фото
носила на груди. Именно на груди, в бюстгальтере. Я взглянула, значит и что-то
не поняла, кого там любить. Какой-то старый толстый дядька, знаете такие бывают..
не просто толстые, а я их называю "тестовидные". Женоподобно пухлый.
 Это когда
животик, два-три подбородка, щечки, сам вроде крупный, а ручки маленькие,
жирком поросшие и с ямочками. Я всегда первое внимание на руки у мужчин.. Если
вижу вот такие, усеченные лапки, все. Это не мое и говорить дальше не о чем.
Руки мужские, настоящие-это сухие, горячие, крупные, с длинными пальцами.
Ну ладно, пусть не длинными. Тут уж ..Что уж тут.

Но этот второй Карл... По рассказу Клары и вовсе никуда не годился. Тестовидный,
это еще не все. Пьющий, бесталанный, бабник. Всю Кларину бухгалтерию перетрахал.
В смысле женщин-бухгалтеров. Я хохотала. Ой, не могу!! Этот ?!
Обычно, если тестовидный и ручки маленькие.. Тсссс..Я вам скажу по секрету.
Вы меня поняли? Так вот. Чистая правда. Я хохочу, а Нелька, родственница, говорит
мне шепотом :

- Что ты ржешь, как дура? Он знаешь какой? Огого! Клара несчастная!
Она столько девок у него прямо с х.. снимала! -

 Ну тут я вообще упала и валялась.

Второго Карла Клара называла запойным пьяницей. Первый-горький, второй-запойный.
Жили они втроем, Так как Первый отказался уезжать в новую квартиру по причине
скуки и одиночества без Клары. Он ее все же любил или привык. К новому мужу
относился хорошо, они даже вместе пили. Кларе докладывали соседи, и она врывалась
в квартиру прямо на место преступления. Доставалось всем. Клара была суперски
злая, сильная и лупила всех там без предисловий. Причем первый Карл истошно вопил
в защиту второго:
- Не тронь Родьку!!! - и потрясал сухонькими кулачками.

А если уж, не дай Бог, у Родьки на коленях сидела девушка-бухгалтер...
Ну это уже , блин, названия не имело. Нелька сказала, что об одну бухг..тьфу ты..буХГалтершу,
Клара сломала собственную руку в процессе избиения соперницы.

Потом все как-то печально пошло. Первый Карл стал болеть, запойный Родька умер
внезапно, как это с пьющими и бывает. Клара осиротела, и никого она больше любить
не могла. Тогда она собрала вокруг себя исключительно одиноких женщин и девушек,
которые не могли выйти замуж по каким-то причинам, преимущественно с нарушением
обмена веществ, очень-очень полных , например. Все они работали у нее в фирме "КЛАРА".
И не только работали, но принадлежали душой и телом.

 Клара одевала их по своему
понятию о моде, в-основном это были сверкучие костюмы из синтетики, длинная юбка
на резинке и балахон под коленки. Туфли на "устойчивом" каблуке. Помада морковная,
Волосы красные. Большая заколка. Украшение-отечественные броши из янтаря.
Короче, одним взмахом кисти, она творила молодых старух на своих полотнах.

И даже если девушке было 23 или 25 -это значения не имело. Попробуй возрази,
вмиг вылетишь с работы. А платила Клара им неплохо. И кормила бесплатно,
и дни рождения, юбилеи, свадьбы родственников, похороны, все за ее счет. Не всякий
уйдет. Многие терпели. И терпят. И есть нужно много, всегда очень много есть.
Клара и продукты сама выбирала отборные для ожирения. А как же?

Клара сама говорила гневно:
- Я пожилая !
 И глаза ее горели фанатично, как у
монашки-послушницы. Тут, я думаю, понятно. "Я пожилая! ( очень толстая),так станьте
такими и вы, уж будьте так любезны, и не заставляйте меня дважды повторять! "

Такая вот страшная женщина Клара, и все в уме ее страшно. Она души живые в плен брала.
Легко. Особый талант. Подлючий. А те кто с ней, почему-то с ней и оставались, может
быть у Клары был дар гипноза.

Про веру свою незыблемую она тоже..как-то мягко говоря не туда и не так.
Нелька говорила, что после работы все должны были не домой ехать, а к Кларе.
Там они мылись и делали друг другу массажи, а так же маски и эпиляции.
Коллективно. После чего-чтение божественных книг. Она сама всем вслух читала.
До глубокой ночи. А ранним воскресным утром или в праздник-на исповедь.

А на исповеди-не так как все. У нее там ВИП-места забиты и свой в доску священник.
Бумажки с грехами ему отдадут, посидят в ВИПе, за ширмой, и потом вместе с отцом
Романом и отпущенными уже грехами срочно на выход. Пить едут, в банкетную залу.
И снимает их отец Роман на фото,пьяненькими и голенькими, за попки щиплет.
-Ну и что такого? -удивляется родственница-не родственница Нелька.
-Все одинокие женщины так развлекаются.- (?!)

И пьют они так всегда. По пятницам, в праздники светские и церковные.
Даже поехали на Рождество куда-то далеко.Клара автобус заказала.
В какой-то храм, где лечат от пьянства. Странно. Написали записки, помолились,
и в ближайшее кафе. Водку пить и кушать поросенка.

А летом, девушки по очереди на ее даче живут с ее собаками и котами. Вахтенный метод.
Каждая по 2 недели. Не хочешь? На море с парнем хочешь? ПОШЛА ВОН .
И тянется, тянется такая жизнь..Нельке моей уж под сорок и она одна.
 А кого и где она найдет,
если она всегда при Кларе? И все остальные. Боятся они что-то изменить или тут другое,
не знаю, не понимаю. Хотя, вот как вспомню ее взгляд ледяной, черные усики на бледном,
злом лице без возраста, эти ее иконы с черными птицами..

А недавно, случайно узнала, заболела она. Тяжело. И через год умерла. Где теперь ее душа..
Женщины-рабыни скучают, не разбежались,словно ждут второго
пришествия, прости Господи.Свободе они не рады. Как-то пока что-то. На службе
теперь у Наследника,сына Клары,но тот круглый дурак и дня нигде не работал за свои 40 лет. Все рассыпается и разъезжается,как карточный домик.
 Нелька рыдает и говорит:
-Я все потеряла!
И ездит на опустевшую дачу все лето,как будто другой жизни нет и не бывает.
Хотя, все они, прошедшие школу кнута и пряника, привыкли хитрить, подличать,
мароковать что-то вроде "два пишем,пять в уме". Выживают.
Такая вот история.


Рецензии
Как у меня..........Талантливо........

Ипидифор Аврорин   09.03.2012 01:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.