А что выимеете против фарша? Уланова Людмила
Сразу, как и положено, зарегистрировали наше начинание, офис сняли и вывеску красочную заказали. Красивая получилась вывеска, вот такая:
Городская
Организация
Вечернего и
Ночного
Отдыха
«ФАРШ».
Все первые буквы выделили красной флуоресцентной краской, чтобы издалека видны были, а само название - «Фарш» - фиолетовой. Только успели повесить вывеску на офисе, как через полчаса – повестка в суд.
-А в чём, собственно, дело?- интересуемся между прочим у молоденькой девочки, которая повестки эти судебные разносит.
-Производителям фарша «ЗАО ФАРШ» не понравилась проводимая вами антиреклама,- охотно отвечает девица.- Вы что-то конкретное имеете против «ФАРША»?
-Ничего не имеем,- уверяем мы.- И никакую антирекламу никакому фаршу даже и не думали проводить!
-А это что? – девушка, смущённо улыбаясь, кивает на нашу красочную вывеску.- Это, господа, как раз и есть самая настоящая антиреклама, да ещё в ужасно грубой, нелитературной форме!
И хотя вывеску свою мы тут же сняли, пришлось, однако, на другой день нам с подружкой топать в суд, долго объясняться и извиняться перед производителями злополучного фарша. Но штраф нам всё равно забабахали. Ровно двести тысяч. А всё из-за дурацкой моды на разные аббревиатуры: ЗАО, ООО, ОАО, ГАИ, ГИБДД. А разве же мы виноваты, что наша аббревиатура, мягко скажем, не очень ласкает слух, отнюдь не радует глаз, а, скорее всего, наоборот, навевает неприличные ассоциации?
Вот так вот мы сами по собственной глупости и зарезали наш бизнес. Как на мясорубке перекрутили.
Свидетельство о публикации №210052101325