Цветочная мечта

Майские солнечные лучики встречались с улыбками на лицах людей!  Радость разливалась в городе. Ребятишки бегали по травке, создавали песочные замки на площадках. Сама природа радовалась весеннему теплу! Голуби ворковали повсюду, скворцы вили гнезда, а деревья перешептывались о новых новостях… И вдруг этот прелестный мир увидел он. Одуванчик!  Желто-счастливый, он нежно произнес: «Как же тут хорошо!»
Однажды одуванчик спросил у рядом живущего другого одуванчика: «Простите за беспокойство, а что было до моего рождения тут, на этом самом месте? Я вот что-то не понимаю!» Старый Одуван Одуванович невнятно буркнул: «Я не знаю, зачем задавать глупые вопросы. Что было, то прошло. Этого нет. Ты живешь и радуйся этому! Н думай о ерунде. Все… Я хочу спать». Очень удивился маленький одуванчик: «Как же так? Мне никто не ответит, что было до меня?  А мне ужасно интересно!» Березка слышала возмущенные слова одуванчика и прошептала: «Раньше здесь был снег».
«Снег… С…Н…Е…Г…..» - повторил одуванчик словно завороженный эти буквы. Они подействовали на него как дурман. «Звучит очень мягко и почему-то вкусно!» - подумал одуванчик и решил спросить у березы про СНЕГ. Поздним вечером он обратился к березе: «Я очень извиняюсь за столь  поздний вопрос, но я сильно хотел бы узнать, а снег – вкусный?» Удивленная береза сквозь легкий сон  все-таки ответила любопытному одуванчику: уж очень он был вежливый и добрый: «Милый одуванчик, снег нельзя кушать, потому что можно заболеть:  будешь кашлять и чихать, а это ой как не приятно. Снег очень холодный. Не кушай снег, очень тебя прошу».
Одуванчик и на следующее утро не мог успокоиться и забыть про снег. Вдруг ему в голову пришла мысль, что он не может попробовать снег, просто потому, что он его не видел. Воробей тихо отдыхал рядом с одуванчиком, но он еще не подозревал, что состоится серьезный разговор, который нарушит  его воробьиный отдых. Одуванчик тихонько спросил воробья: «Здравствуй, дорогой воробей!  Меня беспокоит один вопрос: как я могу увидеть снег?» Воробей, не долго думая, легко ответил: «Снег можно увидеть зимой, но люди говорят, что снег прилетает сюда и в мае. Для меня это было странным событием сначала: вот ты уже видишь яркое солнце, деревья украшены зеленью, и вдруг на молодую травку ложится белый снег… Но теперь я привык видеть снежок  майскими денечками… Это прелестно!»  Одуванчик взволнованно обратился к воробью: «Значит, я могу увидеть Его?» Воробей ухмыльнулся: «Поверь, если снег увижу я, люди, все, значит, ты тоже увидишь ЕГО! Главное – не спать, когда прилетит снег».
С того момента одуванчик стал мечтать о снеге: «Хоть одним глазком посмотреть на этот белый снег. Неужели я смогу видеть то, о чем сейчас только говорю? Не буду спать. Ах, как же я мечтаю увидеть снег!» Проходили дни, а снега так и не было. Одуванчик начал расстраиваться: «Как же так? Я очень хочу увидеть снег! Скоро наступит лето, а снега нет!»
Однажды ранним утром одуванчик почувствовал, что на него что-то падает, холодное и большое, но легкое. «Опять майский снег повалил». – начал ворчать старый подорожник. «С Н Е Г…», – прошептал одуванчик словно завороженный, - «Так вот он какой, этот белый снег. Ой, какой холодный и щекотный!» Одуванчик очень весело захохотал. К обеду снег растаял, а одуванчик продолжал думать о нем и каждому рассказывал о великолепном снеге. «Я видел снег» - прошептал одуванчик, засыпая  темным вечером и скрывая свои желто-радостные лепесточки от всех окружающих.
Уже через неделю одуванчик растерял свои желтые лепесточки и сам стал белым словно снег. И полетели белые парашютики одуванчика  вещать всех, что он видел СНЕГ!
Прекрасно, когда мечты сбываются.


Рецензии