Не только ежики гуляют в тумане...

               
           Проснувшись, я по привычки проверил все ли части тела на прежнем месте, наличие телефона и документов в кармане. С облегчением вздохнув, улыбнулся и откинулся на кровать, целый день без забот от хлопот, выходной, ура, ну и все такое.
    Так, что то - я вчера планировал сделать.… Твою мать была же на утро работа!!! Быстро звоню, улаживаю эту проблему. Улыбаюсь дальше.
    Еще один звонок, другу. Надо же узнать как самочувствие, ну и все такое.
И тут мир пошатнулся, не рухнул, но мотнуло хорошенько.
- Тебе плевать на меня! Ты без предупреждения исчез, и телефон отключен - козлина! Правда, этого он не говорил, а надо бы, но он воспитанный, блин.
  Я извиняюсь, пытаясь понять, что происходит. Так как в моей голове все было по-другому.  Я помню, как я решил уехать домой, как сказал об этом всем, как ехал в такси, но вот откуда появилось это самое такси, я не очень, то помню. И что то - мне подсказывает, что это такси я еще встречу. Не то, что бы я помнил всего, о чем мы говорили по дороге домой, да и лица водителя я толком не видел, просто я так чувствую.
            Будильник прозвенел. Серо-желтый, девятичасовой свет лился медленно в окно, стекая по узорчатой тюли на пол. На кровати, что то происходило. В складках одеяла мелькали тени, осколки времени и пара лысых хвостов. Что - то пыталось родиться, выйти, вырваться на свет. Но предчувствие боли замедляло процесс, откладывая гнилой лук на дальний край бутерброда.  Повторный звонок будильника. Молот с огромной силой влетает в зеркало и тонет в нем, лишь толь ко плеск воды. Воды?
     Я сижу в ванной со ржавохлорированной водой. – Вот блин не помню, как дошел до ванной….
            - Зачем? Нет, я хочу знать, ну, правда, зачем в ванной это чертово окно? Желчь сочится сквозь щели меж штапиков. Я ныряю в горячую вонь. Кровь, обезумев, летит по венам. Я оживаю. Медленно, но прихожу, возвращаюсь. Мочалка, обжигая, скользит по руке, плечу, груди, животу. Что - то тревожное царапнуло глаз. Я смотрю на себя, смывая грязь дорог, мыслей, поступков и затрудняюсь подтвердить, что вчера был тем же. Что бы смыть пену погружаюсь воду с головой. Звенящая, мокрая, вонючая тишина.   
                Дальше – чай, мятая и не очень свежая одежда. Телефонные звонки, рабочие моменты. Выхожу из дома. Кругом все такое – же. Зеленовато серый  пейзаж, в ушах радио, а в голове кроме похмельной тошноты – чистый лист памяти. Только он не фига не белый, нет, он как дешевая туалетная бумага, грязно серый, пористый и в мелкую гармошку.
               Я бодр и  коммуникабелен внешне. Лист в голове был порезан внутреголовым резчиком бумаги на полоски и теперь внутреголовый фокусник тасует колоду моих воспоминаний.  Я сторонний наблюдатель, а какое право я имею вмешиваться, если не очень, то уверен, что я – это тот самый я.
             Так. Вчера я пил. Пил один по дороге домой. Как же видимо я себя ненавижу.  Вначале было помпезно и мажорно. Красное сухое вино из горлышка под клубы хаоса, вприпрыжку под транс. Потом голод швырнул меня к ларьку за хотдогом. И естественно не всухомятку же его жрать?! Я беру литр пива. Очень хороший ход, в меньшую тару пиво не наливают. Потом улицы, дома, обмоченные заборы. Город. Мой город одиночества. А, что потом? Черт знает. Хорошо, что живой и «здоровый» в своей постели. Все, хоть режьте, не помню больше ничегошеньки и все тут. То есть там, или где меня вообще носило.
                По словам соседа, я пришел очень поздно, а отключился я где-то в одиннадцать. Что я делал все это время? Судя по наполненности моего кошелька, я тупо пил.  – Так, что у меня по плану на сегодняшние поездки? Лицо уже в порядке и его можно смело показывать людям. В глаза бросается корявая запись, явно сделанная пьяной рукой. Пляшущие цифры номера телефона, имя и совсем еле разборчива профессия-таксист. Вот бля! Кто? Что? Понятия не имею! Видимо вчера, тот, который другой я активно общался, по дороге домой. Жутко как-то, когда кто-то другой ведет записи в твоем блокноте, твоим подчерком, но тебе об этом не рассказывает. Позвонить или нет? А вдруг нахамил или че похуже, я же был в тумане.
              Рабочий день окончен и как по заказу, закончился он вредной теткой, выходя от которой не то, что закурить, нажраться хочется.  Что я постепенно и стал осуществлять. Первая бутылка впиталась в меня как вода в губку и губка ожила, жажда гнала ее дальше, больше, глубже. Опять мелькания лиц, дорог, облаков, домов, грязи, вонь пота и климакса в общественном транспорте, мычание и забвение, но не счастья, а боли.
               Боль в затылке, шея затекла, наволочка прилипла к щеке и шее. Яркое палящее солнце за окном, оно даже еще не светит в окно, а жар от него невыносим, он испепеляет и без того обезвоженный организм.  Зубная щетка вызывает рвоту, а что делать? Чищу зубы, чередуя с рефлексами. Мыло, бритва, бальзам, дезодорант, туалетка, одежда, обувь, очки, сумка через плечо, все это кокон. В котором дрожит и трепещет съежившаяся душа. Нечего не понимающий мозг, комок плоти в липкой паутине. Но все «налаживается», улыбка, глаза блестят, речь ровная и уверенная. Ну и пусть полные карманы трупных червей, а под майкой ужи да медянки, пусть. Я выхожу в город, я готов к новому дню. Шаг, другой, пошел, главное начать.
                В башке мысли бегущей строкой, я не успеваю за ними, хватаю фразы, слова, слоги. Надо проверит телефон. Дурная привычка звонить по ночам у моего сменщика, причем очень по неожиданным  номерам. Дрожь и тошнота возникли ежемоментно. Три часа ночи, исходящий вызов и все на тот же номер, сумрачного такси.- Но ради всего святого как!? Как?! Как я спрашиваю мой заместитель смог в ночи пьяный в хлам разобрать и мало того набрать этот номер? Проверяю деньги, да все, как и в прошлый раз, не хватает  примерно той же суммы. Я сам редко пользуюсь услугами такси, а вот мой сменщик каждую ночь, да еще и личного шафера завел.
                Страх. По сравнению с этим, страх смерти, детский сад. В следующий раз он заведет себе женщину, друзей и однажды я просто затеряюсь в его снах и воспоминаниях.
               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.