Употребление и назначение слова вера

Большинство путают  назначения слов, вольно употребляя их соответственно своей емкости. Например слово – вера, для верующего в емкости религиозности – верит в бога, в писание, в то что это единственное что делает добро.  Но все таки его слово – верую, а не верю. Он верует, т.е. следует за кем-то. А сам больше чем ему сказали не скажет, сразу превратится в сектанта. Когда человек говорит, что верит в бога, то он почти что лукавит, так как верить можно только тому, кого вы знаете, и даже здоровались за руку и возможно вместе пили. А так верует.
В первую очередь это слово для установления доверия – я верю, что ты говоришь правду. Но несколько иначе – я верю, что он бы так не сделал. А вот если бы я верил в того кто так бы не сделал то сказал бы – я знаю, что он бы так не сделал. А так присутствует и доля сомнения. Я верю – ты меня любишь. А я бы сказал – я знаю, ты меня любишь. Наверное есть разница.
А если бы ученый сказал – я верю, что мое уравнение правильное. Нет, уж ученый не может такое сказать, это уже не научно. Это если, ученик у доски, решив задачу, говорит учителю – я верю, что я правильно решил задачу. Я тебе тоже верю – отвечает учитель. Ни какой достоверности. Так и мост разрушится у инженера который верил, что он не сделал ошибки при расчете.
И еще слово вера употребляется для приобретения себе уверенности – я верю, что смогу перейти по жердочке через пропасть. Но если человек говорит, что он верит в то, что он перейдет по коломенке через реку, так это или безумец, или болтун.
Большинство путают слово вера и надежда. Но тут уж сами пофантазируйте, напрягитесь, поработайте над собой, установите свое отношение к действительности и свои возможности.
Эти слова условны, сами по себе они ничего не обозначают, ни предмета, ни действия, ни действительности.


Рецензии
Всё правильно!
Ну, наконец-то, нашёлся человек, который ответил на вопрос Ирины Кобзарь!
Это здесь:
http://www.proza.ru/2010/05/17/966

С уважением, Алекс

Алекс Шталь   27.05.2010 07:41     Заявить о нарушении