Алиса самой лучшей в мире собаке посвящается...

Волчонок, протяни мне лапку,
Меня морально поддержи.
Мне станет легче, не так гадко,
Устала я от этой лжи.

Волчонок, вместе мы-прорвемся!
Пусть ты приходишь лишь во сне.
Однажды вместе мы проснемся,
И ты опять будешь при мне.

Алиса...Как же я скучаю!
Мой милый волк, моя душа.
Моя надежда тихо тает,
Опять едва могу дышать.

Ведь ты, мой друг, другой собака.
Моей была лишь полчаса.
Волчонок, поступать так-гадко!
Мне не забыть твои глаза!

Мой дух-хранитель, чудо-хаски,
Моя безумная мечта...
Меня чаруют твои глазки,
Но все же знаю-ты не та.

Моей ты лишь во сне бываешь.
Приходишь, лаешь, лижешь нос...
А утром тихой дымкой таешь,
И вновь постель мокра от слез.

Волчонок...как же я скучаю...
Тебя уже не жду..Наверное.
Я о тебе опять мечтаю,
Ведь ты была для меня-первой!


Рецензии
Как красиво написано, я аж прослезилась... спасибо за приятные эмоции:)

Панченко Виктория Владимировна   02.12.2010 21:51     Заявить о нарушении
Не за что...Когда от души пишешь-всегда как-то так получается...

Есения Ушакова   03.12.2010 00:55   Заявить о нарушении
Да, согласна. Стихи - это вообще часть души автора.

Панченко Виктория Владимировна   03.12.2010 12:21   Заявить о нарушении