Собачья верность

Хозяин…К тебе я пишу.
Послушай меня,наконец!
Я болен, едва я дышу,
Устал от жестоких сердец.

Хозяин, за что так со мной
Не думая, ты поступил?
Хозяин, ведь ты –мой герой!
Зачем ты меня заводил?!

Ты бегал со мной по утрам,
Игрушки мне часто дарил.
Но вдруг появилась жена,
И просто меня ты убил.

Любовь ты не купишь на вес,
Собачья любовь так крепка…
И вновь заведешь ты-щенка,
И выкинешь-когда надоест.

Иль просто привяжешь к столбу?
Ох, главное, чтоб не душил…
Я вновь проклинаю судьбу.
Зачем быть твоим я решил?

Я был безмятежным щенком,
Не помню я братьев своих….
Я был…да и есть!- дураком.
Но верь, что тебя я любил.


Пойми- мне не выжить в снегах.
Мой труп не найдешь ты весной.
А я все спешу к тебе в снах…
Плевать, что ты сделал со мной.


ВСЕМ СОБАКАМ, БРОШЕННЫМ ХОЗЯЕВАМИ, ПОСВЯЩАЕТСЯ.


Рецензии
И правда, очень душевно написано! Я обожаю животных, за их верность и доброту, а таких хозяявов проклятых, порой хочеться удушить, на столько я ненавижу их отношения к домашним любимцам!

Панченко Виктория Владимировна   02.12.2010 21:56     Заявить о нарушении
Да, это верно. Когда я была волонтером в приюте, так на таких ОТМОРОЗКОВ насмотрелась...здесь об этом писать просто страшно.

Есения Ушакова   03.12.2010 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.