Кактус

КАКТУС

Я – кактус зелёный,
                игольчатой кожей
От внешнего мира
                всегда отгорожен.
И тот, кто ко мне
                невзначай прикоснётся,
На острые иглы
                тотчас же наткнётся.
Сердито отдернув
                от кактуса руку,
Надолго запомнит
                простую науку.
И станет меня
                обходить стороною,
Вражду между нами
                построив стеною.
И вот я живу,
                обделённый вниманьем,
Но так же, как все,
                я ищу пониманья.
И жажду тепла,
                и любви, и заботы.
Поймёт ли меня
                тот единственный кто-то?
Увидит ли то,
                что от прочих сокрыто
Колючей бронёй,
                от ударов защитой?
И, если случится
                такое когда-то,
Я душу свою
                распахну для собрата.
Раскроюсь цветком
                красоты небывалой,
Который любовь
                для него создавала.               


Рецензии
ТАНЯ! Ваш "Кактус" символизирует самую прекрасную часть человечества, оберегающую свою красоту колючками,но готовую раскрыться прекрасным цветком навстречу искренности и чистоте.
Будет время, посмотрите "Квадригу"

Игорь Иванов 7   15.05.2011 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова моему кактусу.)))) Стихотворение написано намного раньше того, как он решился зацвести.

Татьяна Мирчук   16.05.2011 14:07   Заявить о нарушении
ТАНЯ! Это добрые слова и ВАШЕМу "Кактсу" и его автору.Рад встрече всегда.Вот - вот и сам расцвету.

Игорь Иванов 7   16.05.2011 14:16   Заявить о нарушении
А давайте, расцветайте!!!)))))

Татьяна Мирчук   16.05.2011 14:37   Заявить о нарушении
СЧАС!Терпение и ваша щетина превратится в золото!

Игорь Иванов 7   16.05.2011 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.