Почему? Да потому!

Мой пес «о трех ногах», или лапах, но себя ущербным не считает и живет полной жизнью.
Я уже  устал объяснять любопытным гражданам, почему моя собака скачет на трех лапах. И вот, терпенье мое кончилось.
Иду я с Бимом по улице,и Бим как всегда, без поводка и намордника. Он у меня очень спокойный и умный товарищ.  Трусит не далеко за спиной, и я даже не оглядываюсь на него.  Народу на улице – никого! Погода не располагает, хоть и весна, но холодно и лучше дома сидеть.. Хотя, вот, идет на встречу, женщина бальзаковского возраста и как-то странно на меня поглядывает, нет, даже взгляд не отрывает. Может дорогу спросить хочет? Поравнялись.
- Ой, мужчина, извините.… Это ваша собака?
- Да, мой пес.
Бимка в трех метрах деловито изучал букет ароматов придорожного куста.
- Я вас часто вижу с ним. Скажите, что у него с лапкой?
Ну вот, опять! И тут меня понесло…
- Вы же видите, это Русский охотничий спаниель. И я с ним один раз пошел  на охоту. Идем по глухой тайге, он бежит впереди.  У меня ружьишко за спиной, заряжено на рябчиков. Вдруг, вижу, Бим одной лапой провалился в яму и как заверищит! Оказалось, в берлогу провалился.  И  медведь его за ногу поймал.

Я смотрю, у женщины глаза округлились, и руки она к груди прижала. Ну, думаю, надо добивать!

- Бим уперся, тянет и, вытащил медведя из берлоги. Тут  я и всадил в медведЯ разрывную пулю «Дум-дум».

Женщина уже ладошками рот свой прикрыла, что бы не закричать от ужаса.

-Вот так и потерял мой Бим свою ногу.
- Ой, какой ужас.
Я уже не мог сдержаться, засмеялся.
- Успокойтесь, это шутка. У него детская травма.
- Да ну вас, - женщина заулыбалась.
И мы разошлись в разные стороны.
А вот правда о моем псе:http://www.proza.ru/2007/12/14/304


Рецензии
И правда, иногда лучше шуткой отделаться от любопытных.
Хорошо Вы ответили.

Шевченко Тамара   26.05.2010 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.