Ее величество любовь

Надоел этот офис.1


Слишком успешен, слишком красив, слишком молод. С другой стороны, зачем мне старый, уродливый неудачник?
-Привет. Посмотри, с кем я в инете познакомилась.
-Ухты, какой байк.
-Ничего не трогай. Начальство. Выключай скорее. Ты все удалила.
 Ну, вот и конец знакомству. Эта блондинка крашеная специально удалила учетную запись. Что-то я расстроилась.


Природа выглядит заболевшей.  Еще недавно, белая, чистая кожа снега покрылась черными ранами. Температура понижена. Скорая помощь весны застряла в пробке.


 Надоел этот офис. Жена Петровича надоела со своими пирожками из микроволновки, опасается за семейное счастье.
 Наташа, подруга называется, я и без нее знаю, что удалять, а что не удалять. Ревнует меня все к тому же Петровичу.  Любит она женатого, а жену не жалко?


Иду по коридору, делая вид, что у меня удобные туфли. Точно убью эту Наташу.
Привыкнешь, привыкнешь.
А где-то лето.

Лето оказалось близким, немного липким от пота, немного жгучим от солнечных ожогов. Трудно себе признаться, но я завидую Валентину Петровичу и его жене. Купили такую красивую посудину. Многие живут, так тратя свои деньги потихоньку на себя. Мне яхта не к чему я на ней, нет, не так, я до неё не доберусь,  денег не хватит.

Вот эти звуки, издаваемые китами, стоны из глубин. Ну почему же никак не удается увидеть их. Зашевелилось водное пространство. Страшновато?  Да нет!  О-ё  вот это хвост. Медленно двигается, неожиданно огромная морда с глазом, устраивая мини цунами. Переваливается, переворачивается  урча. Нечего себе морской котик. На спине кита шрамы, следы борьбы с огромным кальмаром. Шрамы украшают китов, кальмары делают их жирными. Миролюбивые гиганты хозяева океана,  субмарины, созданные кем-то давным-давно, путешествуют в далекие льды, ища соперников в глубинах для новых побед. Неожиданный толчок, еще яхтотрясение, я лечу в пасть кита. Нет, гораздо хуже я тону.
Очнулась от сильной тошноты и головной боли. Хочу умереть, хочу умереть, мысль крутится с настойчивостью мухи. Если не уползу в тень,  желание исполнится.  Ползу, ползу.…  Очнулась уже в темноте,  голова еще болит, тошнота сменилась голодом, он вытеснил страх,  логику. Хочу есть.   



Они не пищат они очень вкусные. 2

Я нашла воду. И сижу уже несколько дней голодная. Толи от скуки, толи от голода я начала обсуждать сама с собой вредоносность китайской экономики, производящей псевдотовары, которые заведомо изготовлены с изъяном. Расчет на то, чтобы вещь пришла в негодность. Постепенно я стала разговаривать громче и уверенней. Залезла на камень. Уже китайцы оказались виновными в разразившемся экономическом кризисе. Я заметила черную кошку более чем средних размеров, которая внимательно слушала мою бредятину. Несмотря на то, что она закрыла зеленные глаза, и положила голову на лапы, я почувствовала слабость в дрожащих коленях. Отчетливо представила, как она прыгает на меня, царапает задними ногами, и впивается зубами, после недолгой борьбы, в мою сонную артерию. Ослабев от таких мыслей, я попятилась к морю. Вот досада перецепившись шлепнулась на землю. Пума открыла глаза и пошла ко мне. Кошки боятся воды! Сидя в воде, я смотрела на приближающуюся смерть. Смерть подошла, и с недовольным видом, стала выковыривать моллюсков из  под камней, относить их в сторону и поедать прямо без соли и уксуса. Я пошарила под камнем и обнаружила грозди съедобных существ. Это я голодала? Повозившись с тугой раковиной, разбила ее камнем. Нет, они не пищат они очень вкусные. Пантера, наевшись как бочка, поплелась в чащу. И я, наевшись, уснула под своей пальмой, взобраться наверх сил уже не хватило.
Бродить по острову. Тихонько пробираться между взлохмаченных лианами стволов, самой разной окраски и конфигурации. Оглушительный ор птиц через какое-то время перестает мешать. Флоурисцентный изумруд смотрит глазами - листочками. Цветы там и здесь.
Эту дверь увитую зеленью я заметила, когда она открылась, дверь ведущая в благоустроенную пещеру. Мужчина смотрел на меня, как я смотрела на пуму.
-Вы кто? Спросил  он.
-Человек.
-Нормальный?
-Да у меня был такой диагноз, пока я с яхты не упала. И вообще я считаю себя красивой. И разговаривать я умею. Вот сегодня, пума знает, я так китайскую экономику разоблачила.
-На счет красивой, советую посмотреть в зеркало.
-Я мечтаю увидеть зеркало, и еще выпить десять чашек кофе.
-Ванна там. Проходите. Надеюсь, вы когда-то придете в себя.
-Сомневаюсь.
- А почему вы не поплыли на материк?
-А где он?
-На линии горизонта.




 Роскошное жилище в пещере 3

-Сергей, я так благодарна за кров. Скажите, как возможно обустроить такое роскошное жилище в пещере?
Там наверху солнечные батареи, внизу насос качает воду из ручья. Все очень просто. Хозяин острова бывает здесь не так часто как я.
-Вы не отходите от компьютера.
-Да я почти на работе.
-На работе?
-Я директор зоопарка. Антон мой давнишний друг. Моя любимая пума здесь в отпуске. Вы не должны ее панически бояться, немного остерегаться вполне достаточно.
-Как она меня напугала.
-Ха, ха. Она выросла у меня дома.
-Разрешите отправить по эмейлу несколько сообщений.
-Это техника Антона думаю, он не будет против.
Мыслено представила жену Сергея с совком и веником. Бедняжка, наверное у них дома еще и крокодил живет.
-Сергей, Сергей! Чья это фотография?.. Хозяина острова?..
Так это же: слишком молод, слишком красив, слишком успешен. Все, мне конец. Из косметики одна бритва.




Пропавшее настроение 4

Пропавшее настроение я искала в море. Плаваю  как рыба. Ныряю, ныряю. Солнышко стало припекать, пора возвращаться. Вот почему, когда наконец-то раз в жизни повезло? И вот сейчас явиться принц, с которым мы вместе писали стихи. Такие милые и не серьезные. Он строчку, я строчку, он свою рифмует, я свою рифмую по эмейлу . Такое помнишь всю жизнь. И вот?!!

 Я природная блондинка, не при брюнетках будь сказано. Черты лица хотя и правильные, но я уверена, не достаточно подчеркнутые. Мне не раз говорили о том, что я очень красивая. Я была уверена, что эти преувеличения- лесть для того.… Ну, вы знаете для чего. Однажды в офис зашел сын нашего большего начальника. Останавливается и говорит.
-Можно вас сфотографировать? Вы просто идеал женской красоты.
Сфотографировал. И никогда больше не говорил об этом. У него жена и такие прелестные детишки. Ну, зачем ему врать?
Увидев незнакомый катер, чуть не потеряла сознание.









Джунгли, опера, ночь. 5

Дискавери широкоформат с наглючими обезьянами,непрекращяющийся целый день. Местные жители попрошайничают, расцветая в улыбке благодарности за копеечки. Кругом музыка тамтамов и цветы. Всюду цветы. Целые цветущие деревья. Ухоженные и заброшенные, высокие и низкие. Орхидеи всех расцветок. Откровенные танци, с дрожанием бедер, покачивающихся со стороны в сторону. Нехитрые мелодии песен. Мне помогают восстанавливать документы, это трудно. Мой принц меня не узнал. Такой любезный, такие изыски речи и все мимо. Так мне и надо, буду впредь реалисткой. Размечталась, Асоль нашлась.

-Потрясающий тенор.
-У меня волосы шевелятся, когда он выводит руладу, уходит вверх без рывков так плавно.
-Тише, тише.
Посреди девственных джунглей ведутся грандиозные раскопки. Древний город открыт для ученых и туристов. Чаша амфитеатра не очень большая, но акустика волшебная. На верхних рядах слышен усиленный шепот, произнесенный на сцене. Мягкие кожаные сиденья установлены прямо на старинных камнях. Звездное небо и опера. Плющ и лианы нависают мощными листьями на последние сиденья…
-Что это было, Антон? Я не могла представить. Что в этом мире есть подобные места.
-Тебе понравилось?
-Очень. Когда я была в театре оперы и балета, мне показалось, что я в сказке. И вот разочарование, балерины при прыжках издавали такой грохот пуант об сцену.
-Не было специального покрытия.
Когда я там была, мне только опера понравилась. Сергей, ты что молчишь?
-Я думаю.
-Спасибо за гостеприимство. Вы оказались такими милыми и добрыми. Ваш остров просто незабываем, хотя я на нем и намучилась.
-Погостите еще у нас. Сказал Антон.
-Нет, что вы мне неудобно.
-Будешь нам готовить и пуме. Шучу, шучу. Оставайся еще множество удивительных вещей ты не успела посмотреть. Укрась своим присутствием мое холостяцкое жилище.






Через заросли.6

Бывают предложения, от которых в принципе отказаться не возможно. Мы вернулись на остров, не подозревая, какая катастрофа, ожидает побережье. Антон рассказывал о том, что каждые пятьдесят, семьдесят лет сменяется владелец острова, не по причине естественной смерти, а из-за порождаемых океаном цунами. Я пропустила мимо ушей весь его рассказ изобилующий цифрами. Достаточно простого правила, если обнажиться дно, нужно успеть укрыться в пещере, которая устроена именно для защиты от грозной стихии.
-При цунами в движение приходит не поверхность, а вся толща воды.
Услышала  самый конец познавательной речи. Зато успела рассмотреть лицо. Такое грубоватое. И вся внешность Антона медвежья. Украшают его манеры, движения, эти ловкие повадочки придающие шарм. Надо признаться самой себе он мне очень понравился. Сергей оказался не признанным гением, которого Антон силком вытащил из запоя. Устроил его на тепленькое местечко, и предоставил пустующие комнаты под лабораторию.
-Светик, пойдешь за свежим провиантом? Спросил Антон.
-Да.
Какое у него радостное лицо, губы слегка открыты, глаза светятся, брови поползли вверх. Я посмотрела в зеркало и разглядела такое же выражение в своем отражении.
Идти по мягкому мокрому песочку приятно. Он держит меня за руку, не торопя события. Зачем торопить мгновения, если они и так прекрасны. Послышался птичий гомон, тысячи белых толстушек устроили гнездовье на обрыве. Воровать птичьи яйца, такое азартное занятие.
-Можно еще птиц поймать.
-Да ну их. Сказала я, стоя на птичьем помете толщиною в полметра.
-Пойдем домой через заросли?
-Обожаю растения.
-А я бананы.
Его улыбка шарахнула меня как электрический разряд, пробежавший по всему телу. Я замялась и поплелась за ним.




Я думала в Париж. 7

Я неуютно чувствую себя на свадебных пиршествах. После попойки однажды приключилась драка. Моя теперь уже бывшая подруга стала вопить, что я испортила ей свадебное торжество. Разве не понятно, излишки спиртного подрались между собой. Возня под лестницей длилась несколько секунд, непонятно когда парни успели поранить друг друга.

Мы с Антоном расписались без пафоса, скромно и тихо. Кроме прочих подарков, один растрогал меня до слез. Распечатанные на цветном принтере стихи, которые мы писали вместе.
-Поедем в Москву?
-Я думала в Париж.
-А, что там в Париже? Музеи, выставки, кафе, магазины.
-Поеду в снега, летом нет желания.
Небольшое землетрясение вызвало смех.
- Какая грандиозная свадьба. Пошутил Сергей. Наш единственный гость на острове.
Затем Антон выскочил посмотреть катер. Массивная дверь захлопнулась автоматически.
-Что замуж выскочила за богатенького?
-Сергей, в чем дело?
-Да вот, твой новоиспеченный муж, по-моему, скоро утонет.
-Ты, с ума чтоли спрыгнул?
-Это ты виновата, явилась сюда меня соблазнять, его здесь не было.
-Быстро открой дверь.
-Его я сюда не пущу.
-Тогда выпусти меня.
Я открыла дверь и вышла, слабо осознавая, что происходит.
Вся вода куда-то делась. Антон стал колотить в закрытую дверь. Объяснила, как сумела происходящее.
Ветер разметал наши волосы, бросая в лицо песок.
-Вверх.
-Вверх.
Раздирая одежду, подрывая ногти, мы карабкаемся в замедленной съемке, преодолевая высоту в двадцать метров, отделяющую нас от спасения.




Гидроудар смел побережье. 8

Вода пронеслась под нами, закручивая пенные воронки, в которых исчезал растительный мусор. Снова показался берег.
-Спускаемся.
-Спускаемся. Повторяю я эхом.
-Помоги перевернуть катер.
Никак не получилось, вылить, таким образом, из него воду. Пришлось ее вычерпывать. Мотор завелся, и мы ушли в океан.
Вдали от берега, цунами не имеет силы. Всего лишь небольшая повторная волна высотой в один метр. Это возле берега она достигла огромной высоты. Своеобразный гидроудар смел все побережье не щадя никого и нечего.
Широкую спину полощет разорванная рубашка. Так уютно мне за ней. Адреналин пульсирует в ушах, разгоняя кровь. Многократно обостренные мыслительные способности рисуют все события маслом, отчетливо. Вместо страха удовольствие, дикий восторг.
-Сергей напал на тебя?
-Нет, он не хотел тебе открывать.
-Убью погань!
-Он думает нас убило цунами.
Вдалеке показалось потрепанное судно, не одни мы спаслись в водах безбрежного, могущественного океана. Спаслись-сь-сь. Прошипела волна языком змеи.




 Ягонга. 9

Их речь гремучая смесь нескольких языков. Улавливаю лишь приблизительный смысл, по некоторым словам. Антон в дурацком ожерельи в виде маленьких обезьяньих голов, у меня точно такое, сидит на палубе пиратского корабля, напротив меня. Руки связаны. Разговаривают о взрыве и обвиняют нас, какая глупость.
-О чем они?
Антон вместо ответа начинает о чем - то торговаться с этими страшными людьми. Нам дают ягонгу.
-Пей не бойся. Говорит Антон, натягивая на лицо подобие улыбки.
-Что это?
-Спиртное, скорее транквилизатор. Пей.
Отвар не слишком противный предал сил.
Вдали показался наш остров. На берегу, как раз в том месте, где я провела несколько дней в качестве Робинзона, пираты, скорее бандиты, развели ритуальный костер. Усевшись в круг, они стали барабанить и завывать мотив без музыкального размера. Начались танцы.
-По-моему пора прощаться.
-Нет, милый, мы только поженились.
-Прощай любимая, эти фанатики ненавидят европейцев.
-О чем ты с ними договаривался?
-Они безумны.
-Скажи.
-Требуют выманить Сергея, хотят его убить, за то, что он вызвал цунами. Идиоты.
-Я могу его выманить.
На беду мои слова услышал главарь шайки разбойников в набедренных повязках.




 




Ее величество любовь. 10

-Ты  не сразу соглашайся Сергея выманивать, ломай комедию со слезами, пусть они отвлекутся, а я тем временем пустой катер отправлю в океан. Когда они отвлекутся на катер, я постараюсь заскочить с тобой вовнутрь пещеры.
-Я боюсь. Удирай на катере, Антон.
-На выпей этой гадости, ягонки.

Утром я вопила и плакала, то соглашалась идти к пещере, то отказываясь. В конце концов, пошла звать Сергея. Я и сама знала, как открыть массивную железную дверь. Послышался шум уходящего катера. Бандиты помчались к берегу. Появился мой герой. Но один из полуголых бандитов выскочил из кустов, повалил Антона, завязалась жуткая борьба. Лихорадочно ищу, чем стукнуть эту голову, но ничего не нашлось.
Черная сверкающая солнечными бликами, молния вцепилась в соперника. Мощные задние лапы вмиг окровавили спину. Повизгивание, шипение. Белые клыки, обрамленные черной пастью, впились в шею с отвратительным звуком. Антон, наконец, освободился и вошел в пещеру. За ним опустив голову, вошла пума. Дверь закрыли. Вызвали на помощь береговую охрану.

Сергей отравился. Рядом с ним стояла пустая бутылка из под абсента. Он расстался с жизнью безболезненным, нехристианским способом.

 Черная кошка села возле своего мертвого хозяина, и опустила голову на большие лапы, наверное, ожидая привычной похвалы.
-Я, пожалуй, отправлю ее в зоопарк. Ты видела, как она его убила, за считанные секунды.
-Она женской породы. Мы умеем защищать своих мужчин.

После всех происшествий, мы остались одни на острове. В лабораторию Сергея решили не ходить, может действительно цунами произошло по его вине?

-Светик, а ты умеешь танцевать танец живота?
-Не-не-ни. Нет
-А возле костра кто отрывался с бандитами? Ты знаешь, в их культуре эти танцы… Означают.
-Знаю. Это ягонга танцевала.
-А ты нет?
-А это и не танцы, так набор движений.
-Ах, ты так?
-Аа, убегаю по песку, смеясь.
Так и живем мы на острове. Я, Антон и ее величество любовь.

Конец книги первой.


Рецензии
Интересно с выдумкой написан женский роман о любви. С уважением.

Александр Шевчук2   21.01.2019 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.