Сказки

Рядом двадцать пятый на обочине,все как обычно,
Привет всем кто это слышит,это Casper из ТК
Как настроение ваше,А-А-А!!!
Все нормально, подобрано бодрое?
Даже не смотря на этот вечер беспонтовый?
Я бы сказал, что даже бестолковый!
Простите за вчерашнее, не знаю что со мною
Какая то депрессия, пару дней не оставляла меня в покое
Пора что то менять, уехать что ли на море
Мы собирались с парнями, следующей весною,
Уделить внимание здоровью,как можно больше!
Пора завязывать со всеми марафонами ночными,
Я же в силах писать, без этой эфории
С правого боку там что то колит,
Руку по утрам, то заламывает, то сводит!
Прошло пару дней, я чем то питаюсь,
И не долблю пока что, по-крайне мере стараюсь
Желудок перестал болеть, от боли с боку не маюсь.
Депрессия уходит все дальше и дальше!
С нормальным настроение я встаю на работу
Все равно чего то не хватает, задаюсь я вопросом
Неужели тех сказок, что видел я ночью,
Когда стоял, ну как обычно на обочине
Смотря на тех двоих с насморком
Говорящих что то про опасность,
Двух дорог с правом выбора!
В городе что нет на карте,
Здесь у каждого второго есть запасная сказка!!!
Я встречал в свое время волшебников,эльфов,гномов
Причем только ночью, где то пол второго
Общаясь с ними медленно не принужденно.
А перед этим час назад, красная шапка
Дала мне ясно понять, держа контроль надо мной,
Волшебный эликсир вливая, что будет дальше теперь не знаю?
Шепотом на ухо кто то напевает, я думал меня глючит!
Мне показалось, все в порядке!
Просто ночные сказки, ну как всегда,
Мы не расчитали и поставили примерно, веса полтора,
Ночная Москва, окраина столицы
А я один гуляю не спеша из принципа!
Конечно летом прикольней, чем зимой
А лучше дома у знакомого, ведь так спокойней!
Прикольно наблюдать со стороны, когда все заморочины
А такое бывает, ну раз в неделю точно...

Это наши сказки, наши истории
С окраины города, без подбора
Со своими мыслями и разговорами
Если ты меня понимаешь, то мы знакомы
Виделись сто пудово, в параллельных просторах
Это наши сказки, наши истории
Прямо к вам, с окраины города!!!

Сказочное утро, настроение, где тебе проще
В жизни или сказке,А!!!
У каждого свое мнение, тут дело даже не в фене,а в рассуждении
О жизненном пути и о дороге
Чего добился ты, следуя, этой опасной моде?
Мешки, кеды, быстрые, медленные
Убивают в раз эти сказки незаметные!
Запомни!Это все не просто увлечение,
Со временем перейдет в употребление,
Употребление в свою очередь в одну систему,
И вот она встречайте, новая эра!!!
Снежного поколения как кристалла чистого,
Снегапада быстрого,заменяя медленный.
Что б открыть глаза, прогуляться по району
Отходя от слайдов, года через два
Че,кто-нибудь из вас готов так заморочиться
Лично у меня такого нет желания,
Я прошел это все уже заранее
Начаная с треков, заканчивая мешками
И не того говна, что щас на улице впаривают,
В четыре колпака умело вес превращая!
Каждый сам выбирает, где остаться хочет
Гуляя поздно ночью, от района до красной площади
Кидаю монету на нулевом километре
И вот я с вами,делюсь обо всем об этом!
Все те же карусели, родной корпус, двадцать третий
Взгляд на небо в полуночном свете, а там эти
Ночные сказки, для тех кто понимает,
Пускай они останутся сегодня между нами.
Этот снег в ноябре, повторно фильм на игле
И двадцать пятый на обочине,все как обычно
Прямо сквозь столицу, постучатся лично,
Власть этих сказок, просто безгранична...


Рецензии