Устали ноги

Устали ноги?
 
С некоторых пор ноги стали жить своей жизнью. Раньше как? Голова даст команду- вперед, и ноги пошли или даже побежали, если надо. А теперь? Не хотят, сволочи. И уже не они несут тело, а само тело, стремясь вперед, заодно тащит и их за собой. Вот так. Что делать?
Один друг, из тех, которые знают все и обо всем, дал совет: бегать надо. Трусцой. Тренировать их, то есть ноги, надо. Ага, потренируешь их! Я же говорю: не подчиняются они. Стали жить своей жизнью. Может, находились они уже за жизнь то, устали?

А тут, как-то сидим мы с бывшим одноклассником. Выпиваем культурно. Беседуем. А поскольку он врач, я ему и задал свой вопрос. Про ноги мои, которые, может быть, устали. Вообще-то, он врач не по ногам и даже не по голове.  Но я давно заметил, что врачи часто лучше знают те болезни, по которым они, как раз, и не специализируются. Почесал он слегка репу свою лысеющую и, вместо того, чтобы дельное что сказать, начинает вопросы мне задавать.

У них, у врачей, всегда так. Обычные свои вопросы: как спится, как утром встается, с каким желанием на работу идется? С каким, с каким? Да, ни с каким! Все плохо – и спится, и встается, и идется. Не идут ноги. Не хотят! Я же об этом и толкую.
Тут он уж совсем чумовые вопросы стал задавать:
–Пение птичек,–спрашивает,–ты давно слушал?
–А, встречаются ли тебе,–допытывается,–красивые девушки?
–А, хрен его знает,–отвечаю,–я что, смотрю на них, что ли?
–Та-а-ак,–со значением протягивает он. И продолжает гнуть свою линию:
–А, если мимо тебя проходит оч-ч-ень привлекательная девушка, да еще и в мини юбке, оглядываешься ли ты вслед?

–Я же тебе русским языком говорю: хрен его знает. Не смотрю я на них. В упор не вижу!
– Та-а-ак,–снова протягивает он. Суду все ясно. Врачи называют это СХУ. То есть, синдром хронической усталости. Я это называю СХУО - синдром хронической усталости и отупения. Не ноги у тебя устали. Душа! И голова. Если она у тебя забита всякой хренотенью. Вот скажи: часто ли тебя посещают мысли типа: жена - дура, дети-сволочи. Или там: начальник–кровопийца,  кругом  бордель, мир-дурдом и тому подобное.

-Вот, вот. Именно так: сын-оболтус...
-Стоп. Не развивай. Дело не в том,соответствует ли это действительности. А в том, что ты сам себя потихоньку хоронишь под грузом отрицательных эмоций. Знаешь поговорку: пока ты жизнью недоволен, она проходит мимо? Плохо дело, прежде всего, с твоей центральной нервной системой. Сбилась она с настроя.
Тебе до фени те важные детали, из которых и складывается обычная нормальная жизнь. До фени: поют ли птички под твоим окном, улыбнется ли тебе девушка, которой ты симпатизируешь, выиграет ли твоя команда? Какой фильм посмотреть и куда поехать на выходные и в отпуск?…
Душа твоя покоя жаждет и радости от жизни желает получать. А ноги, что ж, они всего лишь часть твоя и тела…Встряхни свой мозг, настрой на правильные мысли, на радость жизни и вперед…

Ишь как складно поет. В рифму. Согласен. Встряхнуть что-то надо бы.

Встряхнуться помог случай. Гулял я как-то в Первомайском парке. Не просто гулял, а следуя советам друзей и докторов, целенаправленно ходил, разрабатывая свои ленивые ноги. И вдруг неожиданно на мою тропу выскочила огромная страшная псина. Что было дальше помнится весьма смутно ... Подгоняемый зверской собакой, прытко побежал, по пути мастерски преодолел какие-то препятствия. Когда же я остановился, то и собака притормозила и стала внимательно на меня смотреть, пока не подоспел ее хозяин. С приходом хозяина мы с собакой успокоились. С тех пор мои ноги стали ходить бойчее, а я стал больше им доверять.
 . 


Рецензии
А ведь врач прав!:)))
С Новым 2016 годом и Рождеством!

Владимир Задра   09.01.2016 09:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.