А вот еще!!

Вы такие куски мяса. Но лишь постоянное стремление выделиться из "толпы", которую вы и составляете, слегка отличает вас от остальных животных.
Одни напудренные, силиконовые, другие проколотые, пробитые, третьи вообще считают "зачем красится?", делая такое тупо-удивленное лицо. Эх... а о чем же я?
Да о том, что все люди идиоты. Сейчас кто-то подумал "как все? а я? ну я же нормальный!! а это просто автор идиотка!!". Хочу вас огорчить, но и Вы, и Вы, молодой человек на заднем ряду, все вы идиоты. А я? А что я, я вообще тут не причем. Это вы себе все придумали своим больным воображением. Постарайтесь-ка себя убедить, что этот текст, например, реально существует, а не кажется вам...
Конечно, ничего нового вы сейчас не узнали. Вы всегда знали, что вы никто (а только мясо), просто вы боялись сказать себе правду. Вы все слабые, а потому и идиоты. Идёте на поводу у моды или противостоите ей. Но вы все зависимы. Просто сплошные ничтожества. Вам страшно стать свободными, потому что вы уже ничего не представляете из себя. "Жизнь - борьба за место под солнцем!"... Вы яро верите в это. И после этого еще продолжаете убеждать себя, что вы не идиоты?.. Глупые, слепые идиоты...


Рецензии