Художник Cашка

 ЭТО КТО ЗЕЛЕНО- СИНИЙ?
РОТ ИЗ ТРЕХ ВОЛНИСТЫХ ЛИНИЙ,
НОС -САРДЕЛЬКОЙ, ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ,
ЛАПЫ- БУДТО НА КОЛЕСАХ,
УШИ, КАК У ЧЕБУРАШКИ,,,
НА РИСУНКЕ- КОТИК САШКИ.
ЗАДАЕТ ВОПРОС СЕСТРЕНКА:
-ГДЕ ЖЕ ХВОСТИК У КОТЕНКА?
БАРСИК БУДЕТ ОЧЕНЬ ЗЛИТЬСЯ-
БЕЗ ХВОСТА КОТ- НЕ ГОДИТСЯ!
-ЕСЛИ ДЕЛО ЗА ХВОСТОМ,
ДОРИСУЮ ХВОСТ ПОТОМ,
ОТДОХНУ МИНУТОК ПЯТЬ
И ПРОДОЛЖУ РИСОВАТЬ!


Рецензии
Доброе утро, Кирочка! Какой славный детский стишок! Оказывается, я их не все перечитала. С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   19.05.2016 07:08     Заявить о нарушении
Я рада, что ты, Танечка отыскала в моих дебрях стихов что-то не прочитанное.
Доброго тебе дня.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   19.05.2016 10:12   Заявить о нарушении
Кирочка, добрый день! Как у тебя дела? Я тебя давно не вижу на страничке. У вас очень не спокойно. Я переживаю за тебя и твоих близких. Откликнись. Береги себя. С теплом и беспокойством,

Татьяна Комиссарова   17.05.2021 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.