Строчка вторая...

   Я целый день работаю, а ты благополучно спишь,  набираешься сил, или работаешь,  или  готовишь что-нибудь, или встречаешься с друзьями, а может быть,  вспоминаешь обо мне, надеюсь, что вспоминаешь…
   И вот в разгар своей писанины, немного муторной и однообразной, я вдруг  чувствую, словно вдоль шеи прокатывается какая-то мягкая и приятная волна, как бывает, когда ты дотрагиваешься губами до нее или просто проводишь по волосам.  Я замерла, в эти секунды я отвлеклась от мыслей о тебе и строчила очередную характеристику, как вдруг…   По телу поползла теплота вместе с мурашками  по коже и я не могла продолжать работать дальше. Если ты так думаешь там обо мне, то я скоро совсем не буду ничего делать.  Но было приятно вспомнить тебя, твое прикосновение, свое ощущение от него и радость от этого…  И я в очередной раз поняла ,  как же я сильно тебя люблю.  Так сильно, когда неосторожное слово ранит  меня, как острый нож и, кажется, что весь мир рухнет сейчас в одночасье, если ты вдруг исчезнешь из него.


Рецензии
Чувство любви у каждого разное. Вот Вы в минуты вдохновения вдруг почувствовали приливную волну страсти к любимому человеку, поняв, что это-ОН-Ваш единственный и неповторимый, которого следует беречь и дорожить им.

Геннадий Леликов   10.11.2016 09:59     Заявить о нарушении
Он таким и остался...

Ксения Байкальская   16.11.2016 08:07   Заявить о нарушении
"Каким ОН был, таким ОН и остался"...Прекрасно!

Геннадий Леликов   17.11.2016 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.