Строчка третья...

   А знаешь, кого я сама себе напоминаю сейчас?  Птицу… Да , именно, птицу, долго сидевшую в своем гнезде и совсем забывшую счастье  полета…  А ведь когда-то я летала в этом пятом океане…   И вот сейчас я чувствую,  как снова вспоминаю это, я пробую ,  я  делаю робкие шаги в этом небе, и чувствую такую переполняющую и давно ушедшую куда-то радость…  Но, однажды,  вылетев снова, я улечу так далеко, что мне трудно будет вернуться, и, возможно , уже не захочется этого …    И, если мне внезапно сломать крылья, мне уже  не долететь никуда, я и не буду стараться, я просто  разобьюсь…


Рецензии
А не навеяны ли эти строки Чеховским рассказом: "А отчего люди не летают?". Перекликаются строки А.Пахмутовой:!"Долетайте до самого солца, и домой возвращайтесь скорей!"

Геннадий Леликов   10.11.2016 10:02     Заявить о нарушении
Нет, Геннадий, надеюсь, Вы шутите :-) Мне тогда не до Чайки было, если Вы ее имели ввиду, и не до Катерины из Грозы... У меня все сломалось в душе и сил, казалось, что не осталось. Но я нашла их...

Ксения Байкальская   16.11.2016 08:17   Заявить о нарушении
Похвально, что нашли силы.Но рассказ не кажется трагичным, скорее-одухотворённым.

Геннадий Леликов   17.11.2016 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.